вторник, 10 сентября 2019 г.

Я пронёс по жизни всё, чему меня научило Каратэ и делюсь этим со всеми, кто этого достоин.

Вчера мой рабочий день прошёл в двух тренировках и одной публичной лекции,
на которой я выступил перед администрацией крупного спортивного объединения, поделившись своими представлениями, о том, как жить лучше в парадигме здравого смысла.
В течении всего дня я поменял несколько комплектов спортивной экипировки (рашгард -- до-ги) на праздничный прикид, параллельно получая поздравления от своих друзей и коллег.
 Приятно было получить поздравление от Софьи Касьяновой (дочь Тадеуша Рафаиловича Касьянова), которая напомнила,
что 10 сентября 2019 года, Школа Сэн-Э отмечает 50-ти летний юбилей, со дня создания.
Благодарю всех кто поздравил меня с моим 40-ка летним юбилеем занятий Каратэ и присоединяюсь к поздравлениям Школы Сэн-Э, в которой я в 1979 году, 9 сентября начал свой Путь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий