четверг, 17 октября 2019 г.

Сегодня состоялась моя встреча с Фоатом Билаловым (старшина ПВ КГБ СССР) .

Сегодня в Казани на первом Монументе Пограничникам состоялась моя встреча с Фоатом Билаловым (старшина ПВ КГБ СССР) представляющих группу ветеранов Пограничный Войск "Челны Рубеж из города Набережные-Челны. 
С Фоатом  мы познакомились только на открытие Монумента, хотя за его творчеством в формате вокала я следил задолго до встречи. Подойдя чуть раньше намеченного времен я, как обычно, зря времени я не терял, занимаясь уборкой и помывкой монумента. После летнего сезона на монументе образовались разводы от жизнедеятельности птиц, поэтому работы прибавилось. 
Убрав плац и помыв сам монумента, мы обсудили самые животрепещущие темы в ветеранском движении нашей республики. Уже несколько лет Фоат с коллегами из Набережные Челны занимается развитием пограничного движения в городе, организовывая спортивные и общественные мероприятия под эгидой ПВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий