вторник, 19 ноября 2019 г.

Про бег.

Сегодня исполнилось ровно 30 лет, как я регулярно бегаю на дистанцию 5-10 км. Впервые мы побежали на данную дистанцию уже на второй день призыва в Пограничные войска КГБ СССР. Службу, как и многие мои сверстники я я начинал в ДШМГ "Варве", где офицеры закончившие рязанское десантное училище и прошедшие Афганистан, решили нас обезопасить на всю предстоящую службу, а кого то и жизнь. 
Выбежали мы все вместе, а добежали единицы, так как бегать тоже надо уметь, у многих отказали ноги и лёгкие. Хоть я и занимался до армии спортом (гандбол), но бегать на 5-10 км я не имел опыта, только на 3 км в школе и техникуме.
Всю службу, я активно развивался за своими командирами: Дебердеевым Р, Гарбузовым А, Власовым В, Вихровым В. и Бровкиным В. Бегать я очень любил, потому что в этом заключалась боевая подготовка Пограничника, а я старался быть профессиональным защитником Границы, как мой дед и старший брат. В итоге я достиг хороших кондиций, выполняя все беговые нормативы на отлично. Даже моя служебная собака (Грант) иногда отказывалась бежать на длинную дистанцию в моём темпе, после чего её приходилось нести на себе.  Уже после демобилизации я продолжил бегать, благо возле моего дома текла живописная река Даугава и находился заброшенный советский аэродром Румбула. Бегал я практически круглый год, с интервалами в сутки, так как в Додзё я много сил отдавал занятиям. В начале девяностых не было большого выбора спортивной обуви и экипировки, поэтому бегал в кроссовках adidas для гандбола, что было не очень полезно для суставов. Уже впоследствии я использовал только лучшие модели adidas и nike. Сегодня я отдаю выбор японцам asics gt-2000, которые для меня оптимальны для бега по городу. Когда я еду в командировки, я всегда беру с собой кроссовки и спортивную форму, чтобы  обязательно пробежаться  в данной местности. Когда нахожусь дома, то бегу по регулярному маршруту но с конкретным заданием. От бега всегда испытываю удовольствие, так как это одно из естественных состояний для человека (бег за медведем, бег от медведя). Во время бега у меня всегда много потерь жидкости через потоотделение, что в жаркую погоду иногда приводило к лишнему обезвоживанию и не очень тяжёлым последствиям. 

За те годы, пока я бегал, я познакомил изрядное количество людей с этой разновидностью удовольствия. Я никогда не участвовал с соревнованиях по бегу, при этом всегда старался победить самого себя, улучшая собственные результаты. Благодарю судьбу за то, что бег для меня стал не только нормой, но и большим удовольствием в целом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий