воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Две пятилетки УДАРНОГО труда 2009-->2019

Именно, 28 ноября 2019 года я скромно отметил две пятилетки ударного, в прямом смысле слова труда в Казани и созерцания людей, созерцающих меня. Жизнь это проект, который прописан свыше, а выполняется мною, поэтому все вопросы по жизни я продолжаю задавать только себе. Как показывает российская практика, мне абсолютно всё ровно где жить, потому, что я до сих пор продолжаю делать всё, что мне нравится, а значит и хочется. Как я и желал, в Казани жизнь не скучная, при этом требует определённых энергозатрат, после которых, всегда есть результат. 
В первое время я удивлялся брутальности местного населения и фантастическим способностям их детей, которые с первых дней начали у меня практиковаться. При всём при этом, люди в нашем регионе не рациональные, всё больше самовыражаясь от сердца, а не ума. Поэтому двигаться в долгую не реально, по принципу- только сегодня и сейчас. Я с удовольствием реализовал всё, что запланировал на эти пятилетки, поэтому частично удовлетворён. Для меня это было не только интересно, но и важно, так как я показал людям уровень и возможности развития не только в РФ но и в мире, а значит улучшил своё жизненное пространство. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий