вторник, 26 ноября 2019 г.

SHIKON DRINK

"Воинский Дух"- наиболее точное название нашего любимого напитка в клубе. Почему Воинский? Потому что: острый, обеззараживает и даёт силы. Я уже не раз писал о том, что очень люблю острую пишу и напитки с добавлением имбиря. Сейчас наступил холодный сезон, а это значит, что пришло время горячих напитков на основе натуральных продуктов.
Живя в любой стране, я стараюсь придерживаться тех традиций, которые присущи этим странам с учетом собственных предпочтений в еде. Когда мы живём в Европе, я люблю натуральную минеральную воду и хороший кофе со сливками, а в Японии- это зелёный чай с имбирем, в Казани- травяные чаи (душица, мята, зверобой, мелиса, полынь, кардамон..).
В Казани сегодня мы бываем чаще, чем в других местах, поэтому всегда приятно снова вернуться в места, где узнал новые вкусы и ощущения. Уже больше месяца мы регулярно готовим имбирный напиток из свежего корня индийского имбиря и узбекских лимонов. Это великолепное сочетание вкусов, которое несёт и большой оздоровительный эффект для всего организма. Имбирь и лимон максимально работают над поддержанием иммунитета в организме и хорошо снижают вес.
Имбирь у меня всегда ассоциируется с Азиатской кухней, которая для меня очень близка. Лимон ещё с советского времени всегда считался дефицитным продуктом и был показателем достатка в семьях интеллигенции. У моих родителей были влиятельные врачи, которые в советское время за свои услуги предпочитали брать только лимонами.Третий ингредиент напитка- это мёд, который мы любим с детства, благо, что наши родственники испокон веков занимались бортничеством и мы знаем о полезных свойствах этого дара природы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий