четверг, 23 января 2020 г.

В Kyokushin, Muay-Thai в основном тренировали "мясо", а в Shito-Ryu i Jiu-Jitsu "уши и глаза".

Вчера прочитал статью о том, что говорят люди про "традиционное и спортивное" каратэ. Я на этот счет имею следующее, что сказать.
Каратэ никак не отношу к воинским искусствам, так, как, никаких воинских схем в Каратэ я не наблюдаю.
Воинские искусства преподают в военных вузах, но не в Dojo. Мне удалось несколько лет тренироваться в Японии, где сегодня сосредоточен весь шоу-бизнес единоборств, и даже там я не обнаружил мастеров, такого уровня, чтобы назвать их путь- боевым искусством.
Когда я практиковал в Европе и Японии на занятиях: Анатолия Матюшенко, Антона Богачёва, Stive Arneil, Gilles Richard, Yoshiji Soeno, Евгения Головихина, Romualdas Navickas..  я выполнял всё то же самое, что и делают другие адепты- это база и ката.
В молодости я предполагал, что мастера будут детально обучать и настоятельно растить мастера, но на практике это было не так.
Люди делились общим, но не личным, поэтому уже в скором времени пришло осознание, что всё до чего я намеревался дойти чрез своих наставников, придётся доходить самому. Наставники показали Путь, а идти пришлось самому (иногда ползти и бежать). 
Доходить до всего, не сложно, так как, если следовать теории о предопределении Всевышним всего происходящего, следует, что каждый познает то, что ему и предначертано судьбой.
Мы все занимались в одной команде у одного наставника, но только единицы освоили технику и развили алгоритмы борьбы в своем воплощении, а другие не развились уйдя с этого пути.
С разной степенью погружения мне доводилось обучаться в "спортивном" направлении Sen-E, Kyokushin (IFK) и в "традиционном": Shoto-kan (JKA),
Goju-Ryu (Jundo-kan), Shito-Ryu (Seishu-kan), Jiu-Jitsu, Muay-Thai ("Lek Parung" Panomto Lek ), поэтому для меня приемлема вся базовая техника, позволяющая работать в контакт. В Kyokushin, Muay-Thai в основном тренировали "мясо", а в Shito-Ryu i Jiu-Jitsu "уши и глаза".
Сегодня в умах молодёжи проецируются смешанные виды боёв, в частности ММА, поэтому и в нашей команде есть место этому замечательному виду фитнеса. В нашем же фитнесе мы показываем методики боя в стойке и партере, согласно правил ММА, в которых некоторые наши коллеги даже выступают в РТ,
но основным видом подготовки в нашем Dojo все же являются классические японские виды каратэ и джиу-джитсу, не имеющие ограничений в применении ударных и борцовских техник. Их ценность в том, что их можно изучать без ограничений и условностей, при этом изучая культуру и языки.
На этой неделе, мы снова провели сессию из уже изученных техник ударов незащищённой рукой и борьбы в стойке и партере. Продолжая изучение базовой программы, которая не совершенна, но структурирована! Это очень нравится нашим участникам, а это уже немало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий