воскресенье, 26 января 2020 г.

SUMO Hatsu Basho 2020 new champion Tokushoryu!

Сегодня закончился очередной турнир SUMO Hatsu Basho 2020 Day 15, Jan 26th, Makuuchi ALL BOUTS 大相撲初場所幕内千秋楽1月26日 двух дивизионов juryo и makoushi. 
Являясь давним поклонником этого вида японской борьбы, регулярно смотрю все турниры с 1998 года. Как ни странно даже для меня, SUMO стоит у меня на первом месте, опережая хоккей, не говоря уже об ММА и каратэ)))
Я несколько раз писал о Rikishi, которым симпатизировал в годы их борьбы, по прежнему отдавая свои симпатии ozeki Kaio, но сегодня меня радует своей техникой и тактикой  maegashira-5 Enho,  а победа  maegashira-17 Tokushoryu настолько впечатлила, что глядя на слёзы радости чемпиона я и сам был на грани.
Великолепный турнир получился от части из-за слабого выступления ozeki Goedo и отсутствия двух yokozuna Hakuho и Kakuryu, которые не давили своим статусом.
Интрига нового чемпиона назревала по ходу всего турнира, так как ровно шли двое гигантов- это maegashira-4 Shodai и maegashira-17 Tokushoryu. Мне почему-то понравился  maegashira-17 Tokushoryu сразу, так как я его раньше не видел и он был ниже по рангу, видимо он недавно перешёл из дивизиона jurjo в makouchi. 
В 2004-2006 годах, я не раз смотрел турниры SUMO находясь в Японии и даже намеревался посетить Kokone Beya для знакомства ozeki Chotaikai (в детстве занимавшимся каратэ в Sato Dojo).Глядя на сегодняшнее движение к победе maegashira-17 Tokushoryu и его искренние слёзы радости, я ещё раз сам себе говорю, что дорогу осилит тот, кто движется и ему это надо больше чем другим! Поздравляю maegashira-17 Tokushoryu его родителей и его команду с победой! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий