суббота, 8 февраля 2020 г.

Приоритет мы отдаём тем, кто этого заслуживает.

Анализируя настроения молодёжи с которой я общаюсь в рамках своей деятельности на поприще единоборств, сегодня заметно растёт интерес к единоборствам в векторе самообороны и здорового образа жизни и заметно падает к спортивным единоборствам ММА и Kickboxing. Это объясняется тем, что в стране наступают непростые времена в бойцовском спорте РФ денег не заработать, даже если есть к этому талант, а здоровье потерять можно, даже в результате неграмотных действий рефери. Сегодня мы стараемся избегать турниров, где неквалифицированное судейство.
Такие синусоиды в графиках зависимостей возникаю всегда, когда появляются кризисы (в моей практике подобное было в девяностых). Статистика показывает, что криминогенная ситуация с давлением на рядовых жителей сильно возросла, снова активизируются уличая преступность, а у граждан по прежнему нет возможности владеть короткоствольным огнестрельным оружием, как в Европе и защищаться. Полиция, так же не в силах защитить рядовых граждан и их имущество, в чем сама открыто признаётся. 
Во все времена, люди следуя своим инстинктам, пытаются сохранить жизнь себе и своим близким, выбирая методы подходящие в данном отрезке жизни. Одним из таких методов -это занятия единоборствами (прикладного характера) с ножевым боем. На днях я разговаривал со своим квалифицированным в ножевой тематике коллегой из Риги, который очень успешно внедряет свои стиль в сущности тех, кто пришёл к нему заниматься или на консультацию. Назовём это стиль "ММА с ножом"- это новая тенденция, которая актуализировалась под влиянием времени и опыта в тридцать лет его практики . 
Мне подобная амплитуда развития очень нравится, так как с помощью ножа она "отсекает" всё лишнее и хорошо накладывается на технику каратэ и джиу-джитсу. Есть уверенность в том, что хорошо обученный человек  находится в более выгодной ситуации, нежели неподготовленный.
Как сказал Абдулла из фильма "Белое солнце пустыни": "Хорошо когда кинжал окажется именно у вас...", в данном случае навыки рукопашного боя. 
В школе, а потом и в армии мне всегда помогало то, что я занимался единоборствами, при этом не посвящённые об этом даже не догадывались. Я был не конфликтным человеком и первым конфликт не затевал, но наказывал очень жестко.
Сегодня прочитал статью, что боевыми аспектами начинают заниматься те, кто повзрослел или наигрался в спортивные виды фитнеса. Поэтому я могу понять молодых людей, которым нравится бои по правилам за дипломы и медальки, но их пояса неравны поясам тех, кто работает trash. Такое же мнение я нахожу и у своих коллег из других Dojo. Движение к мастерству в нашем Dojo показывают взрослые участники, которые уже несколько лет регулярно изучают материал и реализуют его в своей практике.  Поэтому приоритет мы отдаём тем, кто этого заслуживает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий