воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Как известно невозможно прыгнуть выше головы без допинга если ты одержим только деньгами.

Очередной случай с выявлением допинга у россиян и лишение золотой медали (Устюгов Д.) стал следствием массового употребления запрещённых веществ в системе госспорта. По другому никак не объяснить такие скандалы с российскими спортсменами. Я надеюсь что антидопинговая комиссия была объективна и не сделала подтасовку фактов. Для меня вопрос допинга всегда стоял очень актуально, так как я сам с 1983-1987 год выступал в первенствах страны по гандболу, а с 1992-2002 год выступал в турнирах по каратэ и никогда не использовал запрещённые препараты, кроме витаминных комплексов, да и то, в период  респераторных заболеваний. Иногда приходилось убеждать и своих коллег, чтобы не позволяли себе использовать допинг, так как это нечестно в адрес соперника и опасно для собственного здоровья.
Одно дело если спортсмен сам принял решение использования допинга, другое, если это политика государства, для решения политических вопросов... Оба варианта неприемлемы, но второй это уже преступление. И сегодня я веду разъяснительную работу со своими студентами, на тему правильного тренинга и не применения запрещённых препаратов. Был случай в Европе, когда мой коллега приехал с целым арсеналом "препаратов" перед тренировочным циклом, приобретённых на крупную сумму. Он мотивировал этот выбор тем, что против него выдут люди на допинге и следует уровнять шансы. Я ему тогда сказал: "Если ты даже проиграешь, я всё ровно буду считать тебя победителем и расскажу об этом всем. Если ты мастер, ты выиграешь без допинга". В итоге он победил и наверное в душе был мене благодарен.
Как рассказывают старые мастера, они не использовали допинг, потому что они хорошо питались, тренировались и отдыхали. Получали за свои победы они немного, но никогда не бедствовали, потому что их ценил народ и платил, своим вниманием и соответственно любовью.
Сейчас всё перешло в коммерцию, поэтому и совесть у некоторых продаётся. Как известно невозможно прыгнуть выше головы без допинга если ты одержим только деньгами, все великие победы были одержаны  только во имя великой цели, какой как прославить (освободить, накормить) свой народ.
Я придерживался этого с самого начала, придерживаюсь и сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий