вторник, 18 февраля 2020 г.

Возможно, что кто-то из них пройдёт по своему пути в векторе услышанного сегодня от людей в зелёных фуражках.

Быть молодым- это уже, значит, принадлежать к особой субкультуре. Сегодня в РФ чего только не встретишь в молодёжной среде и всё имеет место быть. В виду того, что молодые люди всегда бунтуют, иной раз, даже необоснованно, общаться с ними- это особое искусство.
Вспоминая своё юношество, я помню, что внешними авторитетами для меня в те годы были старшие из среды спорта и музыки.
Я всегда любил активно двигаться в векторе игры с мячом и воркаут, а в перерывах стремился игре на гитаре- это был стандартный набор стремлений того времени. Впоследствии я выбрал Путь Будо, которым иду без малого уже тридцать лет кряду. 
Ежегодно в феврале нас (людей, кто служил в армии) приглашают выступить перед детьми в школах Казани. Так было и на этот раз, мы снова приехали в 91 школу и рассказали детям, что с нашей точки зрения является служением Отечеству.
Мы не агитировали за обязательную службу в ВС РФ, а на примерах рассказали, как живём сами и люди нашего плана.
,Некоторые дети вначале восприняли нас неадекватно (не восприняли), но после того, как наши доводы оказались вескими, интерес к общению стал взаимным.
Я не сторонник такой методики, когда детям навязывают "патриотизм" через пионерские, юнноармейские.... и прочие дела. Меня в детстве такая обязаловка всегда напрягала и даже ожесточала, если был явный перебор.
Лично мне, было всегда неприятно носить пионерский галстук и по окончании учебных занятий, я всегда его снимал, а кому-то, наоборот, нравилось показывать, что он принадлежит душой и телом к советскому режиму.
В школьные годы мне нравилась девочка приятной наружности, но её искреннее стремление "отдать душу" пионерской, а потом ВЛКСМ организациям, полностью отбило желание тратить энергию на общение с ней. По жизни- это оказалось правильным выбором с моей стороны, она не изменилась.
Пообщавшись с детьми и их преподавателями, мы увидели, что встреча оказалась полезной. Дети подходили, и от души, а не по указке администрации благодарили нас за беседу.
Возможно, что кто-то из них пройдёт по своему пути в векторе услышанного сегодня от людей в зелёных фуражках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий