суббота, 4 апреля 2020 г.

Раньше была честная драка и уважение, сегодня только бизнес.

Моя история освоения Kickboxing связанна с Kyokushin, которым мне довелось заниматься почти десять лет в Риге. Мои наставники и добросовестные коллеги в Kyokushin были титулованными бойцами в парадигме Muay-Thai того прекрасного времени. Я впитал Kickboxing исключительно, через японский концепт первых боёв Kyokushin против Muay-Thai, даже сегодня эти бои смотрятся гораздо интереснее, чем современные бои многих звёзд.
 Раньше была честная драка и уважение, сегодня только бизнес. На видео, которое в большей степени адресовано "Kurosaki Dojo", я увидел многих, кто являлся дня меня примером в достижении цели. Я и сегодня продолжаю общение с несколькими людьми, которые есть в данном фильме. Japan Kickboxing есть и сегодня, но в нём уже нет: Mas Oyama, Kenji Kurosaki, Ikki Kajiwara, Hisao Maki.. и других пионеров этого замечательного явления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий