четверг, 16 апреля 2020 г.

covid-19 (1)

За время вынужденной самоизоляции, в которую мы добровольно погрузились три недели назад, я увидел, как по разному мыслит население в Казани. Есть люди, кто самоизолировался по зову своего интеллектуального анализа, а есть банальное быдло шатающееся с утра до вечера, из-за которого многие беды по сей день преследуют социум.
Наверное так было и будет всегда, поэтому я общаюсь с людьми, которые в состоянии мыслить и делать анализ, в основном они живут за "бугром" и в непосредственной доступности.  Каk рассказывают мои друзья, ситуация в Майями (США) следующая: "Все пляжи и увеселительные центры опустели, люди соблюдают все правила самоизоляции, кроме врачей, военных и служб обеспечивающих жизненный функционал города. Всем бюджетникам выплатили зарплату за март и 1000 долларов подъемных, запланирована выплата подъемных ещё 2-3 месяца". В Лидсе (Великобритания), люди сидят на самоизоляции выходя только в магазин и выгул собак+ возможность для занятия спортом. 
При нарушении этих правил, полиция выписывает достаточно высокие штрафы (2000 евро). В Корке (Ирландия) ситуация похожая с Великобританией, там все массовые мероприятия, включая и тренировки в спортивных клубах приостановлены, но индивидуальные занятия на спортивных площадках разрешены. Многие люди придерживаются правил, потому что их декларирует правительство законно избранное этими же самыми людьми. В Германии (Кёльн) режим самоизоляции вообще не вызывает никаких проблем уз жителей, так как изначально Германия лучше других стран провела анализ и выработала тактику по поддержке населения во время самоизоляции, особенно в плане организации тестов на выявление covid-19. В Риге люди тоже проявляют высокий уровень дисциплины и там очень низкий уровень заболевших covid-19.
Мои российские коллеги на время самоизоляции постарались покинуть Казань, Магнитогорск, "растворившись" в лесах и горной местности. В комментариях прочитал такой пост, в обсуждении влияния covid-19 на человеческую популяцию: "Почему попы, равины и муллы не спасли вас от covid-19?". Я считаю, что клирики и не должны нас спасать, они должны были нам рассказывать, как мы сами должны себя спасать в той или иной ситуации. Лично мне всё давно уже было понятно, что covid-19- это защитная реакция природы на тот прессинг, который нелюди, обрушили на то, что они не создавали. Планету загадили настолько, что её законным обитателям уже не стало места для выживания, не говоря уже о проживании. Сегодня, в свете пандемии люди отвлеклись от стяжательства и гиперкоммуникации, тем самым сняв напряжение в окружающем пространстве. Даже воздух в Казани стал гораздо свежее, после того, как автомобили перестали загрязнять пространство.
Всё время самоизоляции я посвятил полезным вещам, как помощь близким и тренировки исключительно в домашних условиях. Как показывает практика, для меня не играет большой разницы, где тренироваться и с кем, наверное это последствия советского наследия, когда мы занимались в подвалах и на чердаках скрываясь от милиции. В те годы занятия каратэ были нежелательны для рядовых граждан, а преподавание каратэ каралось статьёй 219 УК (это ещё один факт за который я не люблю советскую власть).
В домашних условиях каратэ я не занимаюсь, а только фитнесом и дыхательными практиками. Наиболее приемлемыми формам для себя я избрал занятия пудовыми гирями и гантелями, так как это классика любительского жанра. Все мои снаряды советского образца, которые могут быть старше меня на порядок, что не мешает с ними коммуницировать. Только с годами я приобщился к тренировкам с гирями, прочувствовав всё удовольствие от работы. На ровне с гирями я предпочитаю занятия с камнями или ядрами, но это только на природе.  Единственным неудобством в моём случае стало отсутствие бега на улице, по причинам запрета, поэтому и "кач" не такой приятный, как в сочетании с бегом.
Приятно и то, что многие из нашей команды, находясь на домашнем режиме так же регулярно тренируются в активном ритме. Возможно, что скоро мы снова встретимся и продолжим совместный тренинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий