воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Сегодня очередная дата смерти учителей Gichin Funakoshi и Masutatsu Oyama.

Ровно 63 года назад, 26 апреля 1957 года ушёл из жизни основатель современного каратэ Гитин Фунакоси. А 26 апреля 1994 года не стало его ученика и основателя Киокушин Каратэ, Масутатсу Ояма. Это удивительно, но факт!

Сегодня очередная дата смерти учителя Masutatsu Oyama (основателя Kyokushin-Kai Kan), который оказался востребованным в нужное время в нужном месте. 
Если раньше, когда я занимался Kyokushin, я ощущал наследие учителя Oyama в виде легенд и той системы которую он создал, 
то сегодня я смотрю на всю эту историю, как на один из вариантов его выживания, а потом и самореализации в тех условиях, которые его окружали. 
Жизнь учителя Oyama -это история человека, рождённого быть сильным и созидательным, 
она показала, как можно было достичь успеха, приложив все свои качества. 
Мне повезло, так как я непосредственно общался с теми, 
кто знал учителя Oyama лично: Stive Arneil, David Cook, Maki Hisao, Takashi Azuma, 
Yoshiji Soeno, Kenji Midori, Mss.Kaoru Soeno, Jiro Ueno, Mitsumine temple promoter, rokabili Yoyogi park dancer,..) 
Каждый раз приезжая в Токио, мы посещаем мемориал Буддийского храма Gokoku-Ji, 
чтобы отдать дань уважения учителю Oyama и его последователю Ikki Kajiwara. 
Я люблю тот Kyokushin, который был в те годы, когда жил Oyama, 
это было замечательное время, которое научила нас бросать "Вызов пределам".

Комментариев нет:

Отправить комментарий