понедельник, 4 мая 2020 г.

Поздравляю ветеранов ПВ КГБ СССР в/ч 2335 с очередной годовщиной создания Вентспилского Пограничного Отряда (дата основания 4 мая 1949 года).

Поздравляю ветеранов ПВ КГБ СССР в/ч 2335 с очередной годовщиной создания Вентспилского Пограничного Отряда (дата основания 4 мая 1949 года), в котором мы достойно несли службу по охране Государственной Границы СССР. Для меня тогда  было важно, честно служить в Пограничных войсках, куда я стремился и готовился заранее, для того, чтобы защищать Границу Отечества! 
Верно сказано: "Бывших Пограничников не бывает", поэтому и сегодня я продолжаю своё служение в память о годах, оставленных на крайнем рубеже защиты Отечества.
 По истечении почти трёх десятков лет, мне выдалась возможность закрепить статус Ветеранов Пограничных войск в мраморе и стали, реализовав в Казани идею и воплотить её в реальность. 
Этой реальностью стало строительство первого Монумента Пограничникам в городе Казани на улице Комарова 3, увенчавшуюся открытием 4 мая 2019 года. Эта дата была мною специально подобрана под день основания войсковой части 2335 в которой я проходил службу по призыву. Поздравляю, всех своих сослуживцев и земляков с этими памятными событиями 4 мая 2020 года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий