понедельник, 22 июня 2020 г.

Бились за землю родную и детей своих, а не за коммунизм

Моё и старшее поколение хорошо знает дату 22 июня 1941 года, день, когда фашисты напали на СССР. Сегодня у меня очень много вопросов к фактам, которые привели к этому страшному событию двадцатого века. В РФ архивы до сих пор засекречены, значит есть, что скрывать нынешней власти, но подвиг народа скрыть не возможно.
Я знаю лишь то, что было с моей семьёй утром 22 июня 1941 года. Мой Дед (Хатмуллин Ф.Х.) будучи кадровым военным и находясь на границе Польши и Белоруссии, первым вступил в бой с противником в 5:00, став навечно носителем истории, которую в доступной форме передал нам. Как я понял из воспоминаний Деда, в тот момент, когда он покидал свою семью, уходя в последний бой, в его душе страха не было, а только беспокойство за жену и троих малолетних детей, находившихся в расположении гарнизона. Дед был великим человеком, в плане интеллекта и достойного поведения. Во время войны и после, многие, кто его знал, подчеркивали именно это.
Дед и наша семья прошли весь ад войны (ранения, лишения и голод), мы сегодня знаем многое не по наслышке и пропаганде официальной власти, поэтому имеем своё устойчивое мнение на те события. Такие вещи, как война не возникают спонтанно, а являются следствием неправильных действий целых народов и их руководителей, в среде которых и появляются такие персонажи, как: Чингисхан, Ленин, Гитлер, Сталин, Полпот, Пиночет...
Вспоминая противостояние фашизма и сталинизма, мы делам выводы, что таких повторений нам следует не допускать своей близорукостью и самоизоляцией от активного участия в политической жизни своей страны. Мир в наших умах, а значит и сердцах. Не следует всё время жить прошлым, победу добыли не мы, а наши Деды, на нас миссия не допустить новой войны и построение гражданского общества.
За Родину, но не за Сталина, именно так воевали Пограничники. Дед, мне рассказывал, когда фашист навалился утром 22 июня 1941 года на участок границы Польша-Белоруссия, где они несли службу, про Сталина многие Пограничники плохо отозвались, так как несколько раз из комендатуры, где они служили были отправлены донесения в Москву, полученные от перебежчиков и разведки, что нападение назначено на 22 июня в 4:00, но Сталин не поверил и поэтому никого не эвакуировали, после чего под замес попали не только военные, но и гражданские. Дед рассказывал, что бились за землю родную и детей своих, а не за коммунизм. Для меня в этом и есть истина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий