воскресенье, 19 июля 2020 г.

Back in Black 40 year old (AC/DC)

В этом году мы (поклонники AC/DC) отмечаем сорокалетие выхода альбома Back in Black, на широкомассовые уши. Я впервые этот альбом услышал в 1983 году на кассетной магнитоле своего товарища Скрини, который в свою очередь очень подробно следил за всеми тенденциями шатающими советский режим. 
На то время моё желание слушать AC/DC  ограничивалось только ёмкостью круглых батареек и количеством времени выделенном на встречу с товарищами, которые частенько проходили на веранде ДС или подъезде наших высоток. Кроме кассет с надписью шариковой ручкой АС/DC, другой информации (состав, инструменты,...) у нас не было, мы всё только предполагали в принципе, оценивая звук.
Я на тот момент уже знал, что вокалист группы скончался в результате несчастного случая, а кто именно это был, я узнал позднее. Эти вещи меня тогда меньше всего интересовали, потому что главным была только музыка, а если быть точнее КАЧ! Именно в Back in Black я почувствовал тот самый sound, который иногда повторялся и в других вещах, но первым был всё же 1980 год. 
Самая любимая композиция в этом альбоме у меня You Shook Me All Night Long, как и во всей творческой палитре ОМС.
Сегодня я практически уже не слушаю новых участников в группе, что-бы не портить впечатление о том, когда рифы гитары Malcolm Young и вопли Brian Johnson настраивали мои уши и будоражили душу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий