среда, 22 сентября 2021 г.

LEVIS 501 ХХ 1947 Drive, Gun and Rock'n'Roll

 Являясь поклонником denim ещё с 1980 года (время когда мне в "Детском Мире" купили штаны из джинсовой ткани "Взрослого Мира"), я до сих пор продолжаю изучать историю и носить джинсовые изделия с пониманием того, что надеваю. Сегодня поделюсь историями из своей жизни, связанными с denim и выставляю видео с рассказами о джинсах LEVIS в очень компетентном формате. 

Рекомендую посмотреть все видео, так как в них много исторических фактов о LEVIS и людях создававших эти шедевры стиля. Лично я узнал многое из видео, тем самым скрепив и свои знания в этом сегменте, которые мне помогут и дальше развиваться в коллекционировании и эксплуатации этого бренда. В 2013 году в Японии мне довелось изучить оригинальные LEVIS 501 ХХ 1947, которые стоили 30 000$ в магазине Marvins Vintage.
Джинсы- для меня по значимости идут сразу за кимоно (до-ги), которое я так же ношу с 1980 года по сей день. Джинсами номер один в моём случае всегда были и будут LEVIS ХХ 501 (LWC), которых у меня было две пары произведённых в Калифорнии и Токио. Если американские были из "сухого" кроя, то японцы из стиранного. 
Цена в 2002 году у американских была в районе 400$, но я купил их чуть дешевле, потому что так сочли люди уступившие мне брюки в Riga. Американские 501 ХХ, были куплены в New-York одним из рижских ценителей этой модели, но они ему оказались узковаты в талии и он решил их реализовать, но не кому попадая, а людям, которые понимают и, соответственной, ценят именно LEVIS 501 ХХ 1947 (LWC) с готовностью платить крупную сумму. 
Как только я надел эту пару и присел в раздевалке магазина на Terbatas (приседая мы проверяли удобство для размещения гениталий и в целом прочность штанов, о которых красочно заявлял pach на пояснице), одна из продавщиц напрямую заявила, что готова расстёгивать болты на этих штанах в нерабочее время. Очень творческая девушка, как потом оказалось, я ей помог реализовать один из дизайнерских проектов с куртками Levi's Trucker Jacket. После той примерки я стал VIP-клиентом магазина, а в этой раздевалке появилась моя фотография в кимоно, а не джинсах 
Свои LEVIS 501 ХХ 1947 (LWC) я носил практически не снимая в комплекте с  Levi's Trucker Jacket, который я прикупил там же и он до сих пор живёт в моей коллекции. Считается, что джинсовые изделия изначально были рабочей одеждой для золотоискателей и ковбоев, поэтому они мне нравятся и по этой линии, так как я себя до сих пор считаю пастухом и младшим вождём индейского племени.
Свои LEVIS 501 ХХ 1947 (LWC) я принципиально надевал везде, где только ступала моя нога. Мои пристрастия пoвлияли на широкий круг моих учеников и коллег по Shido Dojo (Riga), но oднажды был случай, как в анекдоте про Брежнева. Есть такой старый советский анекдот: «Брежнев Л.И. был большим любителем хороших автомобилей и часто сам управлял ими. Однажды он ехал с личным водителем и решил порулить. Водитель сел сзади, а Леонид Ильич — за руль. Конечно, разогнался и попал на гаишников с радаром. Один выбегает из кустов, останавливает машину, сунулся в окно и тут же развернулся и к напарнику. Тот спрашивает: Что не так? — Я не знаю, кто там, но водителем у него сам Брежнев».
Так же было и у меня, (в 2003 году) за мной заехал "аffторитетный" товарищ на новом S-500 и мы проезжая через самый центр (часы Laima, барыжный пятак в 70-80х ) остановились на "зебре", чтобы пропустить пешеходов. Меня сразу заинтересовала девушка шедшая по тротуару, она был в джинсах с нашитыми поверх стрингами. Джинсы и стринги всего лишь только повод, что-бы заметить, а вот её фигура была близкой к идеальной. Оказалось что девушка (назову её pussy хорошо знала моего товарища, но не знала меня. И когда она ненавязчиво пообщалась с моим товарищем, он сообщил, что я его босс (что было чистой правдой). В итоге эта девушка начала проявлять уже навязчивый интерес ко мне, чрез телохранителя моего же товарища, в итоге когда я поинтересовался, что её привлекло, она ответила, что джинсовый стиль и манера его ношения (хотя это не точно).
Я в детстве всегда засматривался на девиц местных моряков (а может быть проституток) одетых в джинсы, благо таких в портовом городе было масса, особенно на пятаке возле часов "Laima" и барах старого города. Сейчас девушки практически не носят юбки и рубашки из denim времён восьмидесятых, а зря, так как это было очень красиво и в стиле кантри.
Как пример более близкого плана, это наш преподаватель английского языка, которая всегда одевалась совкусом и сдержанно в школе, а в поход на природу надела обтягивающие джинсы и бомбер, в добавок, к своей роскошной фигуре. Мы с одноклассниками по достоинству тогда оценили все детали её фигуры белокурой прически, так как в том возрасте уже хорошо разбирались в женской красоте.
Мои джинсовые раритеты очень быстро "выходили" из строя, из-за постоянной стирки. Так как я частенько вращался в среде, где много курили сигар и сигарет. Всё это происходило на блюзовых концертах и закрытых вечеринках в клубах моих друзей на S-500)) Вся одежда из натуральных волокон очень сильно пропитывалась запахами от табачных изделий, что я очень не люблю, в результате подвергалось очистке.
Бывали случай, когда моя джинсовая одежда являлась и постельным бельём, когда приходилось заночевать в автомобиле после тога, как не хватило времени доехать до дома после ночных приключений.
Если про американский denim я кое что знаю ещё с начала девяностых, то про японский узнал только в 2004 году, когда впервые приехал в Японию. Все "японцы" большой пятёрки и независимые бренды- это клоны LEVIS, поэтому иногда возникают разногласия по поводу прямого или косвенного плагиата, но это следующая история.
Когда джинсы окрашены качественным красителем, они всегда им охотно делятся с другими вещами, как во время занятие любовью. Подобное происходит и с кимоно (до-ги), когда поверх надеваешь хакама с красителем индиго.
Свои LEVIS 501 ХХ 1947 (калифорнийской сборки) я оставил в одном из магазинов LEVIS района станции Ueno (их выставили на витрину магазина перед входом, как эталон качества и эксплуатации), где купил новые LEVIS 501 ХХ 1947 но уже японского производства. Если на американских LEVIS 501 ХХ 1947 старение происходило про классической схеме, то на японских после нескольких десятков стирок выступили пятна машинного масла и краски, добавив байкерской составляющей. 
Предполагаю, что в начале нулевых на моих джинсах оставались запахи женского парфюма (оставленных девушками, которым я позволял надеть свои куртки во время озноба на холодном побережье рижского залива), кокаина и пороховых газов стрелкового оружия. 
Сгоревший порох всегда оседал на хлопке после практической стрельбы в тире из штатного оружия Пограничных войск СССР и стран НАТО. Я неплохо в те годы стрелял из Colt Cobra 38 калибра и Beretta 98 , а вот из АК-47 получалось только синяки на плечах oставлять, так как куртка водителя Truck Jacket совершенно не амортизирует. 
Пистолеты и револьверы я "заправлял" в задние карманы своих LEVIS 501 ХХ 1947, добирая мишени, после стрельбы из АК-47. Приславутый кокаин попадал на вещи уже в ресторанах и клубах, где иногда ужинал с друзьями, а уже их друзья не редко баловались "белой смертью", отойдя от дел в мир иной от пуль своих конкурентов. Я к наркотикам всегда относился с пренебрежением и принципиально не пользовался, потому что ещё в юности видел последствия, которые оставили свой след на моих знакомых и одноклассниках.
Джинсы, мотоциклы и гитары всегда волновали меня в юности, естественно в колобарации с женским участием. Так было и у моего товарища (словно говоря назовём его "Кортик", который решил оставить увлечение канабиойдами и заняться каратэ в моём клубе и девушками в соседнем. Парню повезло и он влюбился в хорошую девушку, перед которой захотелось выглядеть достойно в плане поступков и прикида. 
По случаю прикида, Кортик обратился ко мне с просьбой приобретения хороших "казаков" (для тех кто не в курсе, это остроносые сапоги в стили ковбойской обуви) и штанов с рубашкой. Я был рад, что ещё один человек из моего кружения захотел надеть по истине достойные вещи. Я сразу сорганизовал экскурсию в магазин к своим друзьям и мы подобрали отличные штаны Levis 501 черного цвета (не деним, а крашенная саржа высокой плотности) и рубашку, а в другом ремень с заклёпками и шузы. После чего Кортик растворился на долгое время в любовных удовольствиях, а когда вернулся в Додзё, то был очень благодарен, за прикид. Он сообщил, что при очень активной эксплуатации штаны превзошли все ожидания, как по прочности, так и уровню куража и удобства.
В общем моя история не похожа на историю золотодобычи, но она уникальна, как сам LEVIS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий