пятница, 8 апреля 2022 г.

Поздравление с наступившей весной и цветением Сакуры!

 Сегодня от своих японских друзей из нашего клана))), получил приятное поздравление с наступившей весной и цветением Сакуры (Ханами), которая в эти дни украсила своим цветением многие города Японии. У меня особое отношение к цветению этого вида вишни, которое кроме красоты своих цветов не даёт общепринятых плодов. 

Возможно, что именно созерцание красоты и является более важным для человеческой сущности, нежели потребительская составляющая. Мне в 2006 году удалось созерцать воочию это буйство миллиардов одновременно распустившихся цветов на улицах японских городов. 
Нам удалось побывать в Японии в составе команд чемпионов на турнирах Pancrase MMA, кикбоксинга и каратэ, который в итоге выиграли в очень конкурентной борьбе. 
Помимо обязанностей менеджера я следовал и по собственному пути "юданся", успешно пройдя самый объёмный тест на очередную мастерскую степень Го-Дан. Это стало вершиной моего постижения искусства "Пути Пустой Руки", так как я сумел пройти путями первых адептов школы Оямы. 
Идея для "гайдзинов" заключалась в познании японской культуры "Вызова пределам" у подножия Фудзи-сан и даже, бракосочетания с японскими девушками! 
В Японии живёт девочка, по имени Сакура-ко (Маленькая Сакура), которая всегда приезжала с родителями на наши поединки и громко болела за нас. Её голос сохранился на многих носителях и  в интернете трансляций наших боёв в Японии.
Всегда приятно вспоминать то, что до момента свершения, казалось несбыточной историей. Мне удалось выполнить всё запланированное в лучшей степени задуманного и показать это тем, кто был этого достоин. 
Скоро и на наших просторах зацветёт вишня, которая тоже будет напоминать о годах плодотворной работы в стране Восходящего Солнца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий