вторник, 12 апреля 2022 г.

Rock Around The Clock (World Rock'n'Roll Day).

Почти сорок лет я являюсь не только поклонником, но и сподвижником Рок музыки в своём творчестве! Мне удавалось побывать на различных концертах, которые сформировали мой вкус и расширили кругозор. Наверно, самыми яркими впечатлениями у меня были выступления Sepultura, Metallica, Whitesnake, Цемент.. на которых я успел побывать ещё в восьмидесятых и девяностых. 

Сегодня я тяготею к так называемому прогрессивному направлению конца шестидесятых, начала семидесятых британских и американских команд. Это время, когда мои родители слушали качественную музыку и я её впитал с молоком Мамы. 

В кругу моих интересов сегодня являются редкие вещи повзрослевших электриков из AC/DC и тех, кто повлиял на их творчество, в частности Muddy Waters и Chuck Berry. 
Как известно, Рок- музыка всегда была очень сильным антивоенным фактором, который всегда имел большое влияние на общественность. В 1991 году  AC/DC (после известных событий тех лет), выступили в Тушино, дав свой единственный концерт в РФ. 
В прошлом году многие поклонники отмечали это событие, вспоминая энергетику повлиявшую на развитие нашего общества. Как раз в эти дни я демобилизовался из Пограничных Войск СССР, а мои старшие сослуживцы уволившиеся весной 1991 года успели на это событие.
13 апреля в мире отмечается Всемирный день Рок-н-Ролла!Историческое событие, послужившее основой для праздника, произошло днем раньше: 12 апреля 1954 года Билл Хейли (Bill Haley) записал сингл «Rock Around The Clock»,
ставший знаковым в новом музыкальном направлении, которое быстро преодолело границы США и распространилось по странам и континентам, бросив вызов обществу и традициям.
В своё время мне удалось общаться с Jean-Jacques Burnel лидером британкой команды the Stranglers, который произвёл на меня хорошее впечатление в первую очередь, как человек повидавший жизнь. 
Мы дружили и он регулярно присылал мне новые диски, которые выпускала группа. Показательно, что Jean-Jacques Burnel из очень успешной семьи с отличным музыкальным образованием, при этом его имидж в восьмидесятых был иным. Десять лет назад я пытался организовать концерты the Stranglers в РФ, но это стало не приемлемым со стороны группы. Те кто в теме, знают о чем идёт речь.
Я читал, что рок музыку слушает большая часть интеллектуальной части человечества, с чем я полностью согласен, так как рок-музыка всегда исполняется в живую и её нужно уметь сыграть, в отличие от попсы.
"Long live Rock'n'Roll" (Chuck Berry)

Комментариев нет:

Отправить комментарий