воскресенье, 28 августа 2022 г.

Индивидуальность -качество сильных, лишь слабые жмутся к толпе.

Хочу поделиться опытом, опять же не своим, а своего коллеги из РФ. Своим не делюсь, дабы не получить упрёк, так как я был в другое время и в другой реальности (жил и работал за пределами РФ в свободном от идеологии и номенклатуры пространстве).

Примерно в 2011 году, я был приглашён коллегами в Тольятти для проведения там семинара в векторе Триатлон. На это мероприятие приехало несколько хорошо подготовленных человек, с которыми мы потом несколько раз летали на чемпионат Мира в Японию.

Одним из ярких представителей Самарского каратэ был Равиль Иксанов (по крайней мере, мне так его представили организаторы семинара). 

Равиль оказался очень выдержанным и тактичным, но при этом уверенным в себе джентельменом, умеющим сказать многое в работе на татами и правильно принять необходимую информацию.


Помимо хорошей базовой техники, Равиль выделялся своей эталонной фигурой, которая сразу говорила об его огромном труде в сегменте единоборств. Уже позднее я узнал и о успехах Равиля на спортивном поприще (чемпион юниорских девизонов и сильнейший легковес РФ).

Ещё мне тогда было сказано, что Равиль не "стадный" персонаж, а индивидуал. Наверное, это и подвигло меня в будущем выделить его из общего числа тех с кем удалось пообщаться.

Надо сказать, что Равиль сам меня разыскал через ВКонтакте и я пригласил его на ближайший по локации семинар, недалеко от Самары, где он работал по контракту с местной федерацией.

После этого мы несколько раз встречались в Самаре и Ижевске, а потом и в Казани на днях татарской молодёжи "ДТМ".

На "ДТМ" меня пригласил Равиль, так как он являясь истинным патриотом татарской идентичности и приверженцем Ислама, регулярно посещал мероприятия проводимые в Казани. Я на "ДТМ" представлял татарскую молодёжь Латвии в сорок один то год)))

 Сами "ДТМ" вещица вполне полезная, но как оказалось не для людей моего плана, так как я уже всё знал и умел, кроме выпекания уч-пучмаков. Для меня "ДТМ" стали хорошей возможностью пообщаться с Равилем и построить планы на будущее, которым было суждено сбыться.
Как и многое в РФ "туса" в виде "ДТМ" - это очередной проект по освоению бюджета, не более. На этих сборах в основном тусили дети чиновников из различных регионов и подобных ячеек. 

Я смотрел на это всё с улыбкой, так как мне напоминало это советские времена, когда всё было не искренно но с пользой для карьеры. 

Равиль мне рассказывал, что многие девушки-татарки с ближайших регионов, буквально пару недель назад, участвовали на мусульманских сборах в Казан, где покрывали себя в лучших традициях аурата, а на этих мероприятиях эти же девушки, на зарядку выходили в топиках и почти стрингах. 

Этот контраст был не только на телах, но и на лицах. Двойные стандарты повсеместно, как и многое в РФ тех лет. 

Поэтому полностью разочаровавшись в идеологии"ДТМ", я сконцентрировался на тренировках и халляльном питании, которое было на высоте!!! Жили мы на новой спортивной базе "Волга" в Боровом-Матюшино (татарская Рублёвка). 

У нас сразу сложились отличные отношения с поварами и официантами, потому что мы сами за собой убирали использованную посуду и всё доедали не выбрасывая продукты в помойку!

После того, как "подопытная" молодёжь узнала о нашем с Равилем творчестве и свободомыслии, она стала проявлять к нам интерес. Это сразу же заметила администрация "ДТМ", начав испытывать ревность и борьбу с нами за свой электорат.

Дело дошло до того, что мне поставили прокол в "бейджик", за то, что я не хожу на лекции о семейных ценностях, которые проводили депутаты "ЕР", а тренируюсь на соседнем стадионе с Равилем.

В итоге местная "смотряга" за "ДТМ" пригрозила мне, что выгонит меня за не участие в их мероприятиях и я поеду в Латвию раньше срока. 

Как говориться: "Вытащить гопника из подвортни — можно, но подворотню из гопника — нельзя", так же и с командно-лагерной психологией, тех кому слегка дали порулить, они стараются на все 100%. Это очень ярко заметно, попадая в российскую реальность. 

Дабы положить конец регулярным визитам в мой номер "смотряги", я начал открывать двери своего номера абсолютно голым, из аксессуаров имея на шее только пробитый бейджик.

В качестве примера, запретов и табу! На "ДТМ" приехали половозрелые люди (все старше 18 лет), а значит имеющие право делать всё по своему усмотрению, включая и купание в открытых водоёмах. 

За эти мероприятия люди внесли взносы, а большую часть оплатило правительство РТ.

Жара в то лето была далеко за тридцать, поэтому в полдень мы с Равилем ходили на Волгу, для того чтобы принять водные процедуры.


В свою компанию всегда приглашали девушек, которые нам говорили, что администрация "ДТМ" выходить за забор базы, тем более купаться строго запрещает.

Мы эти запреты сняли, как и то, что надо выполнять все указания, тех кто их постоянно нарушает. 

Попав уже в полнейшую немилость "смотрящих", мы доживали крайние дни на стадионе, интенсивно занимаясь каратэ. Теперь вся замороченная программой молодёжь сидела на трибунах стадиона, а не в аудитория слушая депутатов (имеющих не одну любовницу) о ценностях семейной жизни...

В крайний день недельного марафона "ДТМ" подавляющее большинство ребят и девушек, прониклось нашей идеей свободы и доброжелательности, что делились с нами сокровенным. Одна девушка, сообщила нам, что её молодой человек тоже занимается каратэ и она была рада увидеть наше творчество в Казани. А так же в нашей команде был парнишка Ильдар (чемпион Мира по каратэ).


И апофеозом всего "ДТМ" стало свободное волеизъявление участниками своих желаний, а именно, изменить завершающий гала-концерт на показательное выступление с нашим участием. Как и ожидалось администрация отнеслась к этому крайне негативно, но люди настояли на своём и когда уехали "большие" проверяющие чиновники из Казани, нам было выделено время, которое стало истиной единения нашего народа в рамках нашей национальной идентичности.

Я тогда увидел первый пример, того что молодое поколение способно менять нашу жизнь, не прогибаясь под тоталитарным пресиногом вялых и тщеславных.

В итоге наших совместных стремлений, мы с Равилем сумели выполнить несколько ключевых задач, которые были тогда задуманы: создание концепта X-Sun и Shikon, а так же насыщенные путешествия по Японии, с остановками на чемпионатах мира по каратэ и тактической борьбе. Сегодня Равиль успешно пожинает плоды своего труда в своём проекте каратэ и джиу-джитсу. 

Всё стальное скажет за себя видеозапись с Дней татарской молодёжи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий