понедельник, 16 января 2023 г.

Никто кроме нас- Там где мы, там Победа!!!

 Никто кроме нас- девиз ВДВ, в которых я никогда не хотел служить, но всё же пришлось начинать службу именно в подразделении, где в зелёных петлицах носили парашюты (ДШМГ ПВ КГБ СССР в/ч 2335 КППО) и командовали выпускники рязанского училеща ВДВ. И ещё один постулат Морской Пехоты "Там где мы там Победа" мне нравиться в векторе- Победы над Собой!

У меня был командиром майор Прусаков, прошедший Афганскую войну, при этом не потеряв человеческой сущности и всех качеств командира (умение слушать и быстро принимать наиболее верные решения). Майор Прусаков исключительно своим примером сумел повести нас за собой, наглядно показывая и подкрепляя рассказами в которые было сложно поверить.

Когда нас привезли на базу подготовки и сразу погнали в "х/бешках" на морозе делать физо, многие из нас начали заполнять санчасть с бронхитами и ангиной. Другой экзотикой в виде чесотки (подхваченной в бане после посещения азиатских призывников), тоже хватало.

Лазарет наш был в здании бывшего фашистского гестапо, поэтому по ночам я представлял себе, как здесь ломали людей. А пока я представлял, мне открывались виды на сотни мышей, бегавших по нашей стилизованной палате. В советское время к солдатам отношение было, как к рабам и неудачникам, сделавшими неправильный выбор. Мне в последствии мои командиры с боевым опытом в Афганистане и Чечне (уровня полковник), поведали такого, что на долго отложило желание посылать туда детей, а потом и внуков. 

В наш призыв тогда попали уроженцы Грузии, с первых дней поставив себя, как представителей воровского сообщества, со всеми вытекающими (отказ выполнения работ по уборке помещений и территории, рукоприкладство  в адрес сослуживцев, распитие алкоголя..). 

Мне такая защита Отечества совсем не понравилась и я обратился к майору Прусакову с радикальными предложениями, что если командиры не наведут порядок, то это сделаем мы сами?!

На что он мне ответил: "Я всё это уже проходил и ещё много чего помимо этого, поэтому рядовой Хатмуллин, начните с восстановления своего здоровья, делайте точных массаж который я вам показал (меня точечному массажу и борьбе обучил уйгурский мастер кунг-фу), занимайтесь закаливанием, много бегайте, а беспредельщиков из Грузии не трогайте, мы скоро их отправим в стройбат или дисбат. Точечным массажем я сам вылечился и своих подчинённых вылечил после того, как наш БМП сорвался в реку и провалился под лёд. Мы сорок пять минут в ледяной воде боролись за жизнь, а потом все заболели. Помог массаж и дыхательная практика ".

Я решил так поступать и далее, делал всё сам, показывая пример окружающим, но не тщеславия ради, а для того, что-бы люди поняли, что мир меняется только, когда мы начинаем его менять.

Я заметил такую тенденцию, что сегодня в бойцовских клубах (частный пример), где надо "пахать" и строгая дисциплина, практически нет участников. Это очень показательно в наше время, так как абсолютный достаток и безнаказанность, породило поколение потребителей, но не созидателей и новаторов. Во времена СССР (который сегодня хвалят те, кто даже там не родился) не то что-бы надеть было нечего, еды на всех не хватало, как и инженерской зарплаты моих родителей.

Сегодня практически невозможно донести до людей то, что все рекорды и высокий уровень достатка достигаются исключительно колоссальным трудом и самодисциплиной. По крайней мере в развитых обществах, куда стремятся многие за лучшей долей. 

Практически все девушки, с которыми я общался за последние годы, мечтают уехать или уже успели из РФ и жить в комфорте за её пределами, а мужчины менее мечтательны, но уехали бы, если есть шанс в виде хорошего заработка.

  Это шокирует, так как люди не достигшие успеха на родине, планируют уехать и начать разрушать мир тех, кто трудом и лишениями построил успешное общество на голом месте. 

Буквально вчера я занимался на турниках в -27С, так как это моя давняя история, но кроме моих следов там больше ничего не было зафиксировано. Буквально от этих турников я отправился помогать пожилым женщинам, которые не могли пройти по тротуару падая на голом льду. Это всё одна цепь событий, которая меня продолжает удивлять уже тринадцать лет жизни в РФ.

Вспоминая службу в Пограничных войсках, я и сегодня с уверенность могу сказать, что службу нёс очень добросовестно и качественно (не пропустил нарушения Государственной Границы и не подставил своих сослуживцев) успев осуществить помощь (в наряде, стрельбах, спорте и быту) своим товарищам на всех участках несения службы.

То же самое в спортивной (...рекордсмен, чемпион и победитель..) и административной деятельности (..сотни людей получили высококвалифицированный тренинг, улучшив свои кондиции и самооценку..). Это всё было реализовано на собственном примере. Знаю таких же людей в.... Висагинасе, Бангкоке, Чикаго, Ульяновске, Магнитогорске, Лидсе, Корке, Ижевске и Москве, кто сумел собственным трудом и даже ценой огнестрельных и ножевых ранений (в результате защиты слабых от нападения разбойников), не свернуть с выбранного пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий