среда, 26 апреля 2023 г.

Господа закончились в 1917 году..

Буквально с недавно начатой темы о насилии нашего бытия алкогольной и табачной продукцией, сегодня снова столкнулся с таким видом правонарушения, как курение в подъезде. Этот вопрос активно обсуждается в чате нашего дома и люди недовольны, тем что дым от курения проникает по вентиляционным воздуховодам и через дверные проёмы в квартиры. Возвращаясь домой я увидел незнакомого человека зрелого возраста выходившего из нашего подъезда с зажженной сигаретой в зубах. Я вежливо попросил не курить внутри домовой площади общего пользования, на что получил хамскую реакцию. 
Так происходит повсеместно люди никогда не признают того, что нарушают закон РФ, а значит и мои права. Я всегда напоминаю людям о запрете курения и распития алкоголя на детских площадках, спортивных сооружениях и жилых помещениях, как это предусмотрено законом и соответствующими знаками. Удивительно, что никто не признаёт свои неправомерные действия, при этом проявляя агрессию. Но я ведь не из робкого десятка, поэтому я вначале разъясняю, что и как по закону РФ, а потом, если не поняли уже по понятиям, с которыми я знаком с детства, так как являюсь выходцем из среды, где следует следить за своими словами и отвечать за свои действия. 
Только после этого, хамство и уверенность в своих действиях сразу пропадает и люди начинают бороться за своё моральное состояние, а может и целостность своего пошатнувшегодя здоровья. Такие типы являются носителями абсолютно рабской психологии, так как рефлексируют только на жеские аргументы, а не на интеллегентную просьбу. Как то раз я попросил дух сильно взрослых соотечественников не курить в парке, пбратившось: "Господа в парке не курят, так как здесь гуляют дети и пожилые люди". На что получил ответ: "Господа закончились в 1917 году". Я тогда ему задал вопрос: "Ты случайно не был вертухаем, который их и закончил?" и ещё пру намёков ему дал, после чего он приутих и перестал курить. Никто ведь не запрещает травиться в одиночестве, но зачем травить других людей? Было и пару случаев, когда я с семьёй подвергался нападению нетрезвых нарушителей общественного порядка в парке "Комсомолец". Об этом я поведал местной полиции, на что получил ответ, о том, что камера в этот день не работала и они не могут найти нападавших. Удивляет не сам факт нарушения порядка, а агрессивная реакция людей на обоснованное замечание. Складывается впечатление, что люди против своей же страны в которой приняты законы этим же обществом. Ни разу не слышал, что подобные нарушения были подвергнуты штрафу или другой форме наказания. Я ни где не встречал подобное, как в РФ, люди неистово болеют за сборную России с бутылкой водки и сигаретой в зубах, после чего выходят на улицу и кидают окурки на асфальт, а пустые бутылки в соседние кусты, той же смой России. Как такая любовь к России может иметь отношение к слогану Россия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий