понедельник, 8 мая 2023 г.

Земля Леопарда-2

 Недавно я задумался, в какой профессии я хотел бы быть, если бы не стал инженером. И однозначно ответил, что профессиональным защитником природы.

 Hа гербе Алании изображен Барс (перднеазиатский или персидский леопард). 

Персидского леопарда я видел только в зоопарке города Рига с расстояния не более полуметра. Это великолепное животное, прорычав поставило в ступор всех посетителей возле вольера. Я даже не предполагал, что у кошки такай мощна система дыхания, что она способна послать взрывную вону звука. Кот состорял из комка мышц серо-голубых глаз из шелковистой шкуры. Не случайно именно леопард мне всегда нравился в просмотрах фильмов и изучении в зоопарках мира, где я часто бываю.

Леопард привлекает меня в первую очередь своей универсальностью и силой при достаточно скромных габаритах в отличие от тигра, ягуара или льва. А так же он симпатичен, как никто другой.

В своей жизни я встречал черных и пятнисты леопардов, но к сожалению только в зоопарках Европы и Японии, а хотелось бы увидеть эту кошку в естественной среде обитания, или хотя бы её следы.

.

Свои первые познания о леопардах я получил ещё в детстве читая журналы "Юный Натуралист" и просматривая передачу "В мире животных" с Песковым Ю.М., а потом, и Дроздовым Н.Н. Первую пантеру Багиру (черного леопарда) мы все узнали ещё в детстве из произведения Редьярда Киплинга "Книга Джунглей" и легендарного лягушонка "Маугли".

Как оказалось в РФ есть два региона, где исторически жили леопарды- это Кавказ и Дальний Восток (если считать эти территории в нынешнем виде территорией РФ).

Про дальневосточного леопарда уже было много сказан

о и показано, а про передне-азиатских я практически ничего не знал, до того момента, как не появилась информация о его восстановлении, как вида, на территории Алании. 

То, что до людей наконец дошло, что исключительно из за прессинга на природу мы поставили на грань вымирания то, что сами не создавали, появился очередной проект, о котором рассказывают видео из сочинского питомника.

Леопардов в основном уничтожают из-за их меха с возможностью установки чучел в своих домах и ношением одежды из шкур. 

Как правило такими извращениями занимаются люди с глубокими отклонениями психики, которые в этой жизни чувствую свою ущербность и стараются показать своё превосходство над уже поверженными соперниками в виде благородных хищников.  

Я бывал у таких людей во дворцах Европы и штаб-квартирах (Хомбу) в Азии, после чего делал соответствующие выводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий