понедельник, 26 июня 2023 г.

"Клуб 27" t-shirt 27 Club

 Близкие хорошо знают мою симпатию к текстильно-галантерейному антиквариату (denim, футболки, кожаные ремни, рабочие ботинки и куртки). Люблю посещать "vintage second heand" и барахолки в тех городах, где бываю. Особенно мы с коллегами любим бывать на подобных аукционах невиданной щедрости в Японии, где покупаем настоящий японский denim, но это другая история о которой я рассказывал в своём блоге.

Сегодня я в очередной раз побывал на "каримке" ("блошиный рынок" в парке Карима Тинчурина), чтобы присмотреть себе Пограничную атрибутику времён СССР,  но ничего достойного не нашёл. 

Зато мне запомнилась встреча с интересными людьми, которых я встретил у "прилавка" с футболками роковой парадигмы в прямом и переносном смысле. 
Семейная пара была в джинсах, а глава семьи с говорящим "мерчем" на спине, который нарисовала его дочь с именем Дарья.

Люди изучали футболку "Клуба 27" куда негласно входят покойные музыканты, ушедшие в мир иной возраста 27 лет (предположительно от передозировки наркотиками). 
На данной футболке были изображены: 
Jim Morrison, 
Kurt Cobain
и 
Amy Winehouse
Все эти музыканты мне нравились своим творчеством, как и Jimi Hendrix,
Janis Joplin,..
Футболка была очень стильная и в хорошем состоянии, поэтому, люди с явным наличием хорошего вкуса и стиля, обратили на неё внимание, как и я. Но размер футболки был маленьким (46), поэтому я её не купил.


Эта семейная чета тоже не купила футболку, так как они были на несколько размеров крупнее, но сделали фотографии и успели рассказать о том, что увлекаются rock-культурой с юных лет. Раз такие люди есть в нашем городе, значит rock-n-roll жив, а раз он жив, значит будем живы и мы!

В Казани вообще очень мало стильных людей, но иногда встречаются очень интересные персоны, на которых я всегда обращаю внимание. По большей части люди надевают китайский или вьетнамский контрафакт с надписями известных luxury брендов и выглядят достаточно нелепо, "рассекая" по городу на отечественных авто затонироваными стёклами, трескающихся от работы subwoofer.

Комментариев нет:

Отправить комментарий