воскресенье, 18 июня 2023 г.

Абрикосы племени Хунза

Как известно в моём кругу общения, я с детства испытываю интерес к азиатской традиции, при том чувствуя себя скандинавом.  В блоге я в основном пишу тактические вещи, нежели стратегические, так как более сложные умозаключения людям не интересно читать, о чем они мне иногда сообщают. Мир становится более примитивным и раздробленным в плане желания людей развивать свой интеллект, что меня никак не удивляет, "зомбоящик" пока побеждает. Единственной скрепой для всех остаётся собственное здоровье и желание ублажать собственное- эго.


Недавно ко мне обратился человек, с просьбой прокомментировать травяные сборы от его сложного недуга. Я не врач, поэтому подобных комментариев не даю, но знаю несколько способов, как укрепить здоровье без медикоментознных вмешательств. Одним из таких способов является сбалансированное питание и активный образ жизни с перерывами на качественный сон.

В Пакистане живёт народность (племя Хунза), которые помимо того, что живут в горной местности с чистым воздухом и водой, при этом они возделывают плантации с абрикосами, которые употребляют круглый год. Люди в горах много двигаются, получая хороший фитнес и общение с природой.  Говорят, что многим из взрослых жителей племени, за сто лет и более, они не конфликтные и очень красивые в каждом возрасте. 

Когда я покупаю абрикосы и другие фрукты в товарных количествах у меня иногда спрашивают: "Вам столько на варенье?", я отвечаю: "Нет, на здоровье". В нашей семье никогда не варили варенье, а ели всё в сезон и свежее, я тоже следую этим традициям. В РФ очень популярна такая порча свежих ягод, как кипячение их в сахарном сиропе.


В армии я покупал пастилу из абрикоса (на тюркском диалекте- когыт), отдавая всё своё месячное жалование (7 рублей) на этот  деликатес, который изредка завозили в военторг. Мне продавщица всегда говорила:".. куда тебе столько, оставь хоть офицерам". Но офицеры такое не ели, так как были не приучены и кураге и другим сухофруктам. По большому счету нормальной (Халяльной) еды в армии не было, поэтому приходилось находить способы поддержать здоровье и не допустить безнаказанное нарушение Государственной Границы СССР.

Помимо самой мякоти абрикоса, я ценю и ядра косточек, в которых зашифрованы, как и самые сильные яды (полезные в минимальных дозах), так и другие редкие вещества, помогающие бороться организму с вирусами и предпосылками к онкологии. Ядра перемалываем в муку и смешиваем с мёдом, после чего даём настояться пару-тройку дней. Употребляем по одной ложке каждый день с утра после завтрака.

В знак уважения к косточковым я даже джинсы Momotaro купил в Японии, так как на эмблеме компании изображён мальчик появившийся на свет из персика и победивший чудовище. Но это уже другая и не менее интересная история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий