понедельник, 25 сентября 2023 г.

В этом году, организация Pancrase Hybirid Wrestling, отметила своё тридцатилетие!

 В этом году организация Pancrase отметила своё тридцатилетие, продолжая своё развитие в правила ММА. Я впервые познакомился с представителями Pancrase Japan  в 2004 году, когда мы с Kestutis "Tiger" Arbocius (Lithuania) впервые посетили Японию, для участия в турнире памяти Ikki Kajiwa в (Differ Ariake Hall). В Японию нас пригласил президент Yoshiji Soeno (Shidokan), после того, как он посетил Branch-209 в Riga и остался под впечатлением после того, как мы организовали его визит и челнов японской делегации. На турнире памяти Ikki Kajiwara, литовскому бойцу предстояло сразиться с сильнейшим чемпионом Японии в супер тяжёлом весе Kamia Tomokazu (Hashimoto Dojo). Их поединок состоял из трёх видов правил: (bare knuckle/kickboxing/mma, поэтому я специально пригласил Takea Oitate (организатор из Pancrase Hybrid Wrestling), чтобы он увидев бой, правильно презентовал нас президенту Masami Ozaki.

В итоге всё так и вышло, мы успешно вошли в серии боёв: 
В 2004 году я впервые увидел, насколько качественно умеют работать люди в этом профессиональном промоушне, которые в итоге стал для меня примером работы. Первым пунктом моего восхищения была работа организаторов по приглашению (визы, билеты, встреча, размещение и проводы) нашей команды в Tokyo и Yokohama. Организация самих боёв, блестящее судейство 99% в реальном времени RYOGAKU WADA. Промоушн на video и в press, своевременная выплата гонораров. Pancrase стал для нас трамплином в Pride FC, но мы не сумели  дойти до ринга, по причинам запрета въезда в Японию по линии Interpol для моего коллеги, а потом и закрытия турниров Pride FC в Японии, защите титула King of Pancrase в 2006 году.

Самый трудный бой по мнению Kestutis Arbocius был первый с Daisuke "Arai" Watanabe, я тоже считаю, что этот боец был самым сложным для нас. К моему большому удовольствию мы продолжаем общение с господином Watanabe и по сей день, а так же с Hiromitsu Kanehara, по возможности тренируясь в его Токийском "Kanehara Dojo" уже с российскими бойцами.

Я благодарю весь коллектив Pancrase 2004-2006 и его президента Masami Ozaki, за удовольствие работы в этом проекте, на благо развития международного движения ММА. Поздравляю с юбилеем всех, кто, когда-либо выступал, работал и сотрудничал с Pancrase. 

Желаю организации Pancrase улучшить свои позиции, не только на Японском, но и международном уровне в честной конкуренции с другими организациями. Pancrase- для меня всегда был и будет лучшей командой, и я с гордостью продолжаю носить символику великого бренда, развивая ММА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий