вторник, 31 октября 2023 г.

У каждого из нас случаются моменты просветления.

 Продолжая следовать в векторе учебной программы в базовой технике, мы всё увязываем с практикой, которая выявляет нашу способность её применять в бою.

Это проверяется на специальный снарядах в виде динамических подушек, боксёрских мешков, а потом, на досках и кирпичах.

Когда эти этапы освоены, мы переходим к движущимся "мешкам", в виде экипированных в защиту коллег, пытаясь наносить такие же точные и концентрированые удары с большой скоростью.

Меня всегда настораживает, когда люди хорошо бьют доски, а в бою не могут наносить и половины тех кондиций, уже по движущемуся сопернику. Это как стрельба по неподвижной и подвижной мишени, где одну из ключевых вещей играет скорость пули. Так же и в нашем случае, мы учимся бить быстро и точно.
Изначально поясняем, что тренировка (практика) является основой всего, что имеет отношение к поединку. По крайней мере для меня ничего не менялось с сентября 1979 года, когда я впервые переступил порог Додзё.
Мне нравится разбираться в том, как улучшать собственные кондиции, я для этого и практикую, даже, если не придётся их использовать напрямую.
У каждого из нас случаются моменты просветления, которые случаются не часто и мы стараемся их запомнить, а потом заселить в подсознание. Как раз те, кто дольше просветлён имеет большую перспектива к прогрессу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий