суббота, 4 ноября 2023 г.

Вот и наступил месяц 50-летия AC/DC!

 Вот и наступил месяц 50-летия AC/DC! Великую группу основали в ноябре 1973 года! Этот месяц будет особенным для всех фанатов AC/DC!
Именно так обстоят события, которым причастны австралийские шотландцы Angus и ныне покойный Malcolm Young.

Я полюбил их музыку в начале восьмидесятых, когда стал больше времени проводить в компании своих друзей по подпольному karate и уличному workout.
Мой товарищи Юра Скринников (крайний слева) Андрей Бладзэдас  (верхний) и Влад Савельев (с чашкой в руке). "Скриня" в то время внимательно следил за тем, чтобы батарейки в кассетном магнитофоне не садились и своевременно появлялись новые плёночки с записями AC/DC.
Именно Flick of the Switch (1983) стал для меня первый полным альбомом, который я сумел полностью послушать, хотя до этого Highway to Hell (1979),
Back in Blak и Hells Bells (1980) я уже знал наизусть. Flick of the Switch понравился мне своей мощностью и и тяжестью, к которой я стремился.

Мои друзья начали плотно дружить с девочками с низкой социальной ответственностью, съехав на "попсу". 
Я же в отличие от своих дружков, общался с девочками с высокой социально ответственностью, которые тоже любили западную популярную музыку, но двигался я в сторону "Hard Rock-n-Roll".
Мне в те годы нравился протест, который выражался в противопоставлении всего, что олицетворяло советский образ жизни, в котором приходилось выживать нашим предкам и нам.
Именно в те годы я начал носить длинные волосы и джинсы, за которые имел косые взгляды педагогов и и восхищённые глаза подружек.
Оказалось, что мой протест был верным с различных позиций, одной из которых - это нерушимость оси зла -СССР.
Недаром Angus Young во время Московского концерта высказался по поводу крушения "железного занавеса" и построения свободного общества.
Во время службы в Пограничных Войсках СССР, нам демонстрировались виниловые пластинки AC/DC которые были конфискованы у моряков и запрещены к ввозу на территорию Советского Союза, как социально опасный вид  пропаганды свободного образа жизни.
Многие из нашего призыва, наоборот увидев винил AC/DC на чем свет ругали советский строй за подобные запреты. Строй тогда рухнул, а AC/DC и по сей день радует свободных людей.
Я не являюсь членом какого-либо fun-club, так как это уводит от тех ощущений, которые я получал в юношестве,
мне вполне хватает той информации, которую я имею от своих друзей и интернета.
Не люблю большие сообщества, так как они напоминают СССР.
Если не считать высочайший уровень написания и исполнения вещей, меня всегда притягивала независимость AC/DC от мира политики.
Проще говоря они никогда не двигали идеи политиков в угоду их и своей популярности. Билеты в партер на их концерты для всех продавались через кассу, а не по пригласительным для VIP.
Сила AC/DC в том, что они умеют играть и петь, при этом Angus с удовольствием вспоминает Chuck Berry, который тоже умел петь и играть, оказав значительное влияние на стиль австралийцев.

Для меня именно эти два феномена Chuck и AC/DC являются притягательными в их творчестве.

Уже двоих из старого состава нет на этом свете, так как Rock-n-Roll - это ведь не под фанеру на Голубом Огоньке "петь".
Чтобы зажечь тысячи нужно хорошо закинуть в топку, а значит и потерять столько же.
Самая сильная сторона AC/DC - это концерты, на которых всё было по настоящему.

Моя ученица Екатерина Савинова, мне позвонила из Торонто в 2003 году, сказав: "Мы на концерте AC/DC, но здесь должен был быть ты!

Спасибо, что ты привил нам уважение к этим парням, они и в правду лучшие!".

Благодарю всех участников разных лет за удовольствие большую часть своей жизни слушать rock-n-roll и познакомить десятки своих попутчиков.
За всю историю проведения чемпионатов по боям, которые я организовал и провёл, не было случая, чтобы не звучали вещи AC/DC. Люди до сих пор вспоминают- это как лучшее, что видели в ринге и слышали до этого.
Желаю AC/DC, ещё долгие годы играть рок-н-ролл, так как незабвенный Chuk Berri сказал: "Long Live Rock-n-Roll"


Комментариев нет:

Отправить комментарий