суббота, 27 апреля 2024 г.

Pulp Fiction двадцать лет

 «Кримина́льное чти́во» (англ. Pulp Fiction — «Бульварное чтиво») фильм который я запомнил больше других в начале девяностых. Помню, что на просмотр меня пригласил товарищ с которым мы учились в техникуме.

В то время у многих появились видеомагнитофоны VHS, поэтому уже не требовалось посещать видеосалоны, а стоило взять VHS кассету в прокате. На просмотр мы пригласили девушек, на одной из которых потом и женился товарищ)). Девочки были дополнением к просмотру, так как их фильм интересовал меньше всего.
До этого я смотрел много американских картин, но «Кримина́льное чти́во» (англ. Pulp Fiction — «Бульварное чтиво») было не похоже на то, что я видел. Практически все фильмы Quentin Terantino стали похожи в плане сборки фильма, но это и есть фирменный стиль творца.

Потом я смотрел Reservoir Dogs, Pulp Fiction, Four Rooms, Django Unchained, Desperado, From Dusk till Dawn. Чтиво оказалось самым впечатляющим, так как стёб был на качественном уровне и не так много крови лилось.
Буквально на днях снова пересмотрел "Чтиво" и вспомнил годы, кода кино меня интересовало и я сам писал микро сценарии в стиле Guy Ritchie, которые иногда зачитывал своим друзьям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий