воскресенье, 11 августа 2024 г.

Выдержанные и выносливые нравятся всем!

 Смелые и уверенные нравятся многим, но выдержанные и выносливые нравятся всем. Именно так обстоят дела с человеком из нашего круга, который вырос в годы "феномена" в одном из самых неоднозначных районов Казани. Его дом соседствует с домом одного из лидеров ОПС, а его родители были хорошими приятелями с этим лидером. Как он рассказывал несколько хоккейных клюшек (противоположных группировок) сломалось об его спину во время нападений на их двор. Но он не дрогнул и утаил эти травмы от своих родителей, показав себя человеком самостоятельным и смелым. При этом человек выбрал правильную линию поведения, которая состояла в: хорошей учебе и занятиям:  Taekwondo, Ice Hockey и Muay-Thai, закончил ВУЗ, создал прекрасную семью и воспитал достойных детей. Специально не называю его имени, так как те, кому нужно, знают его и, так же достойно с ним общаются.

Человек до сих пор не мечется, там где выгодно или из-за проблем, а работает в сфере инженерии, которая напрямую ассоциируется с (Путь). После одного из случаев, про который он мне рассказал, я стал его учеником, хотя сам его этому обучал на протяжении нескольких лет. Это второй случай, когда я стал очевидцем, когда учитель приходит к ученику и говорит: "я хочу быть твоим учеником". Так было в случае, когда мой бывший наставник, после десятка лет отсутствия в Dojo, сам попросил меня быть его наставником (я обязательно расскажу эту историю, когда сочту это необходимым).

Случай был в Москве, когда его с коллегами пригласили поддержать один из реализованных проектов. Во время плановых решений по организации труда и технической части мой товарищ занимался оптимизацией, на что московский коллега выразил возражение в некорректной форме. После чего мой товарищ спокойно аргументировал свои доводы, москвич включил руки, пытаясь произвести впечатление на моего товарища, который рассказывал, что в молодые годы сразу сажал агрессора на задницу.

От себя отмечу, что это самый техничный ударник-любитель в РФ с которым мне довелось тренироваться среди "любителей". Во время возникшего агрессивного поведения москвича мой товарищ вначале быстро зажёгся, но в тот же момент решил не отвечать на агрессию. Он мне рассказал так: "Я по старой привычке был готов ответить более сильным воздействием на его подбородок, но сразу проскочила мысль, которую вы нам доводили. О том, что не стоит включать своё оружие, так как ситуация не угрожала собственной и жизни окружающих". 

Я сам не ожидал, что подобная установка настолько хорошо усвоена за годы тренировок и решил сразу вам об этом сообщить. Вот в этом и заключается сила. Не в том, чтобы ударить даже в ответ, усладив свою гордыню (в Исламе "нафс) , а чтобы не ударить.
А другой наш коллега, Иксанов Равиль Рашитович (абсолютный чемпион Мира по контактному каратэ (shidokan 2012 Tokyo, 2013 Yokohama) и джиу-джитсу (newaza Moscow) в своё время преградил путь нетрезвому агрессору, вторгнувшемуся к нему в Самарский Dojo, сделав несколько опасных выпадов в адрес занимавшихся детей и их родителей. Равиль по моему мнению- это самый техничный и грамотный российский боец из тех, кого я когда-либо встречал в РФ. Будучи воспитанным в духе Чести и Человеколюбия, Равиль не стал тешить своё эго, нокаутировав агрессора прямо в Dojo. Равиль сказал мне, что изначально не планировал причинять увечья, хотя мог это легко сделать, исходя из своей постоянной подготовки. Он вывел агрессивного бугая из зала и после того, как тот попытался физически воздействовать на Равиля, нанёс ему один low-kick, после которого тот долго не мог встать на задние конечности. В нашем кругу есть установка, что если достал меч из ножен, следует его применить по назначению. Поэтому свои мечи мы не достаём, но даём знать, что они у нас есть. Эту традицию мы позаимствовали у Самураев. Сегодня много агрессии на всех уровнях нашей жизни и это плохая история для общества в целом. От критической массы подобной негативной энергии и случаются войны. Вот такая поучительная история была не выдумана, став уроком для всех нас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий