На фоне происходящего роста цен и обратной стороны монет, падения их цены я решил увековечить самую крупную из них, достоинством в пять рублей (пятак). Помню, как в 1983 году за возможность занятий каратэ мы делали взнос в размере пяти рублей, а уже во время девяностых когда дефолты случались ежеквартально, железные копейки ценились выше чем бумажные рубли.
Блог создан с целью информированности людей о происходящем в векторе спортивной и общественной деятельности и является личным мнением автора. В блоге есть воспоминания о людях с которыми доводилось заниматься спортом, музыкой, общественной деятельностью на протяжении советского периода и постсоветского отрезка. Некоторые имена, даты и места событий изменены, по этическим соображениям. В блоге нет призыва к насилию и расовой дискриминации, а так же нецензурной лексики.
понедельник, 5 августа 2024 г.
К нам пришла Московская мода
Копейки собирали на вес и в виде металлолома и сдавались в переплавку. Истории с монетами я позаимствовал у самураев, когда они обозначали себя числом 11. Но это не главное, по сравнению с реальным падением уровня жизни у тех, кто привязан к пенсиям и заплатам. Буквально сегодня заходил в отдел полиции "Танкодром", так мне симпатичная сотрудница в звании майор, доложила, что на весь отдел осталось полтора участкового, а остальные уволились из-за нищенской зарплаты.
Как известно рублём на Русси называли кусок рубленного серебряного прутка определённого размера и веса. Сегодняшний "рубь" снова деревянный и это возвращает к истории про девяностые. Я решил увековечить эту площадку и деревянный рубль, закинув в раствор цемента монету достоинством в 5 рублей и назвать эту площадку (для внутреннего пользования в своём кругу) "деревянный пятак".
К нам пришла Московская мода, нет не на популяризацию ЛГБТ, а на мощение тротуаров плиткой. В общем дворе наших жилищ, затеялась очередная реновация сквера и дворовых проездов, которые превратилась в нескончаемый шум и грязь. Подобную технологию укладки железобетона и асфальтатехнику я увидел летом 1998 года в München, кода всего 3 человека в лице инженера и пары строителей (а не целой бригады с лопатами)б создавали великолепные автобаны.
Даже в воскресенье, когда нет работ, в ушах стоит фантомный шум от работы техники и "болгарок". Как оказалось, строят нам люди из Азии и достаточно самоотверженно, практически без перекуров и полноценного обеда. Начинают "движ" точно в 08:00, а вчера закончили в 23:00 и всё перед моим окном))). На такое движение местное население практически не способно, так как это тяжело и не престижно. Я подобные варианты ненормированного рабочего труда встречал дважды, когда северокорейские строители строили крыльцо в одном из местных маркетов и людей на нашей улице. Возможно, что у них зарплата выше миллиона "деревянных", но это не точно.
Во время строительства срубили много деревьев, пообещав высадить новые и срезали детские аттракционы времён СССР, на которых никто давно не катался, из-за их убогости. Я же в своё время предложил помочь адекватным людям, улучшить спортивную инфраструктуру двора в котором были несколько самодельных снарядов. Одним которых, пока стоит, очень качественный турник в берёзовой роще дома 17. Он был построен ещё во времена СССР и на нём продолжают заниматься жители, делая выбор в сторону старого снаряда, а не новых с глянцевым покрытием, с которых регулярно срываются занимающиеся. Турник имеет правильный диаметр перекладины и высоту установки. Раньше на нём крепился и боксёрский мешок, но сегодня осталось только технологическое отверстие.
Не галдеть в пивбаре с бокалом пива "Шайбу, шайбу", а сохранять лучшее и продвигать здоровый образ жизни- это и есть служение Отечеству, без пафоса и ложного патриотизма. Сегодня попросил бригадира не сносить турник, на что он ответил, что постарается оставить снаряд на месте. Я и воззвание туда приладил со свои телефоном, на случай если возникнут искушение сломать Место силы.
Я не только удивлён выносливостью и желанием заработать на жизнь строителей из Азии, но и качеством работ в лице старшего командного состава. Бригадир этой команды не присел от слова совсем, иногда даже дублируя работу своих подопечных. В общем есть чему поучиться у далеко не молодого человека. В нашей команде shikon тоже есть человек, который посвятил свою жизнь этому делу, по окончании автодорожного ВУЗа.
Закончив шум в 23:00, а не в 22:00 как это по закону прописано в РТ, дорожные строители покинули площадку залитую цементом из шести авто-миксеров, при этом не натянув ленты ограждения. А уже ночью, нетрезвое население, возвращавшиеся на "автопилоте" по натоптанному ранее маршруту, забрели на не окрепший бетон, проделав массу дырок в покрытии. За ними пробежала стая бродячих собак, промышлявшая на соседней помойке, которая по ночам общается с помощью воя. Иногда я пробуждаюсь ночью после интенсивных тренировок, что-бы пополнить запасы жидкости. Уже на рассвете я и наблюдал, как собаки и нетрезвые пешеходы в "каменных" башмаках, покинули район строительства.
Единственный интерес ко всему происходящему сложился у местных мальчишек, которые по долгу наблюдают за работой экскаватора и бульдозера. Крайний раз я наблюдал подобное строительство в детстве, когда строился магазин в новом доме моего дедушки и бабушки в Нефтекамске, но там была совершенно другая техника и технологии.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий