понедельник, 29 июля 2024 г.

Tattoo not must have

Многим мусульманским девушкам знаком хадис о том, что Всевышний разгневался на тех, кто пытается придать своему лицу привлекательность путём такой косметической процедуры, как выщипывание бровей: «Аллах проклял женщин, наносящих татуировку, и тех, кого татуируют, женщин, выщипывающих брови, и тех, кому их выщипывают, и женщин, подпиливающих зубы и изменяющих творение Аллаха» (Бухари и Муслим).

Сегодня в Казани было +33'C и многие оголились до минимума, разрешённого местным законом, который иногда наказывает за слишком откровенный вид. На этом фоне стали чаще появляться изображения в виде татуировок на телесах оголённых жителей. Насколько я могу предположить доминируют татуировки двух видов -это тюремная тематика у старших и body art у всех остальных. Тюремный стиль наколок стал учащаться в связи с увеличением количества людей отбывавших наказание и вышедших на свободу, в значительном количестве они не рекламируют свои изображения, как остальная публика. В основном стараются засветить свои наколки люди женского пола (по паспорту), умудряясь надеть одежды с гипердекольтэ и микрошортами на не презентабельные телеса. 

Увиденное конечно удручает, при этом такие люди носят солнечные очки на макушке, вместо гребешка, курят прямо на ходу и сильно заливаются парфюмом.Я уже пару раз публично высказывался на тему отношения к тату и прочей нечести в виде: пирсингов, имплантов, селикона, ботекса, накладных ногтей, ресниц ... ...... Сразу отмечу, что чем страшнее тётка или недоразвит мужик, тем больше на них дополнительного тюнинга. Особенно настораживают люди, которые уже в зрелом возрасте наносят различные изображения на кожу и прокалывают всё, что висит. Не включаю в пример, случаи по медицинским показателям в виде травм и увечий.

Уже к концу существования СССР (1987) мне в руку попался номер американского издания журнала "Play Boy", где было много интересной информации для молодого человека. Мне запомнилась статья в которой была роскошная блондинка с набитыми на груди и плечах татуировками. Для меня это стало самым неприятным воспоминанием и на всегда "Play Boy" стал ассоциироваться с этой грязью. Мне в то время нравилась блондинка из своего круга, у неё не было наколок, и я представлял женский мир в её проекции.
После этого случая я принципиально не изучал "Play Boy". До этого татуировки я видел только людях, отбывавших наказание в ИТУ и советской армии. Если для ИТУ татуаж был нормой и являлся своеобразным видом иерархии, то в армии набивались самые недалёкие из низшего сословия. В моей практике службы был единичный случай, когда под дембель пару идиотов по пяьяни, криво-косо набили ПВ и кусок колючки. Когда об этом узнало командование их лишили несения службы на Границе, отправив в "строй-шару" на строительство свинарника.
Сегодня "синие" все кому непоподя даже без причины и практически нет никакого спроса за это. Если не считать, что на приличную работу уже не поступишь и достойную партию для совместного проживания уже не найдёшь. По "зомбоящику" постоянно клеймят запад, где засилье: геев, наркоты и других проявлений не хождения строем. Про наркоту я ещё сказу своё мнение, а вот чем мы лучше "ША" (как говаривал Ельцин Б.Н.), где тоже много "синих"? Я не сторонник запретов на татуировки, я сторонник не продвижения подобных проявлений с помощью рекламы, которая идёт с подачи сми и тех, кто на виду.
Буквально вчера ходил на очередную игру "Ак Барс Динамо" 3-2 "Динамо-Электросталь" и решил поинтересоваться о правилах у сидевших рядом игроков, но когда присмотрелся к девушкам, то решил не связываться с девицами в форме Russian National Team.
Особи женского пола были в татуировках, которые у них даже в ушных раковинах. Благо, что на трибунах были ещё игроки и я смог уточнить интересовавшие меня вопросы.
Возвращаясь к жизни в Японии с 2004-2014 годы я успел проникнуться в философию Budo в их уклад жизни, включая  и образ yakuza. Yakuza старшего поколения имела определённые принципы и придерживалась их. Например того, что irezumi (японский стиль нанесения татуировки) должен выполняться только посвящённым мастером с использованием бамбуковых иголок, без анестезии (наркотиков, алкоголя).
В завершении работы мастер ставил свой знак "Тавро́" (подпись) о том, что вся работа сделана по старым канонам без применения машинки. Это значит , что клиент вытерпел все болевые ощущения и полностью оплатил работу мастера. Irizumi иглой стоило в годы моей работы в Японии 10 квадратных сантиметров рисунка, порядка 5 00 000 японских иен.
Я сам был очевидцем, как представитель yakuza, неуважительно отозвался о другом человеке из нашей компании, сказав, что тот не является авторитетом, так как его картинки набиты машинкой. Мало того что yakuza набиваются через боль и высокую цену, так им ещё приходится всю жизнь находится под прессингом японского общества, где отношение к криминалу в целом и татуировкам в частности крайне негативное.
Таких людей не принимают на работу и не пускают в общественные места, если их татуировки видны для широких масс. Я сам был очевидцем нескольких случаев, как нас с европейскими коллегами не пускали в Onsen-Kan (баню), так как у них были татуировки. Такая же история была и во время полётов на самолётах, yakuza всегда прятали свои рисунки, под длинные рукава, во избежании лишних вопросов со стороны полиции. Проще говоря люди наносили рисунки для внутреннего потребления, не навязывая свою идеологию окружающим.
В годы своих вступлений на татами я жестко придерживался тренировочного графика и имел неплохое кондиции в пропорциях веса и роста. Проще говоря не стыдно было появиться без майки на пляже и в ринге. Европейские и африканские фигуры имеют правильные пропорции по теории Леонардо Да Винчи (золотое сечение). 
У японцев нет таких пропорций, поэтому ровно двадцать лет назад в июле 2004 года, когда мы впервые прилетели в Японию на проф бои MA-Triathlon, наш бывший наставник Yoshiji Soeno возил нас по Saitama-Ken, которую "крышевал" ещё со времён Kyokushin и знакомил с полезными ему людьми. Однажды мы заехали в один из офисов, где кипела напряжённая работа клерков и Yoshiji Soeno познакомил меня с президентом, который оказался поклонником того, чем мы занимаемся.
 
Я уже не помню, то ли это был спонсор ассоциации shidokan, то ли одноклассник Yoshiji Soeno. После не долгого застолья (зелёный чай со сладостями "mochi"), Yoshiji Soeno попросил меня снять майку. Я предположил что, сейчас придётся с кем-то и офисного планктона поработать в спаринге, но оказалось всё проще. Yoshiji Soeno похвалился, что в его ассоциации  работают хорошо подготовленные инструктора с правильными пропорциями, после чего японские девушки захотели сделать фото с оголённым иностранцем. Я попытался пояснить, что герой нашего дня не я, а Kestutis "Tiger" Arbocius, я лишь его менеджер. Но ему раздеваться не пришлось, так его тело было украшено клановыми татуировками, а это уже было не kawai.

В завершении фотосесии, которая длилась достаточно долго, так как мы не хотели отказать всем желающим, мы подарили и подписали журналы "Патрон", привезённый из Риги, изображения из которых до сих пор висят в нескольких японских офисах и во многих Shidokan Dojo.

В тот раз Yoshiji Soeno мне предложил набить татуировки Shidokan у известного мастера irezumi, в знак принадлежности клану. Я тогда не думая задал вопрос Yoshiji Soeno: "Канчо благодарю за ваше предложение, но моё служение Shidokan у меня в душе, а это гораздо выше рисунков на коже. И ещё, а у вас и ваших детей Shinobu & Tatsuichi есть наколки Shidokan на теле?". Yoshiji Soeno тогда хитро засмеялся и ничего не ответил, так как японцы не могут в таком стиле разговаривать с боссом, но я не японец и моё Makoto гораздо искреннее. За это нас японцы и ценят, что мы всё делаем искренне, если дружим, то от всего сердца и если воюем, то с полной одержимостью. Они мне говорили, что даже завидуют нам в этом виде ролевых игр.

С татуировками в СССР не призывали в элитные подразделения Пограничных войск и профильные ВУЗы, а так же на дипломатическую службу и во внешнюю разведку. В криминальном мире Японии нанесение татуировок, является отказом от кровных родителей, которые дали тебе чистое тело и переход под крыло Oyabun (босса криминальной группировки).
В старые времена в Японии татуировки наносили в виде наказания преступникам на лоб, что-бы сразу было понятно, кто есть кто. Очень показательный момент в фильме Akira Kurosawa  "Телохранитель, Jojimbo" в главной роли Toshiro Mifune отрубает одному из преступников руку из рубает еще пару.

В женской среде татуировки наносили активные лесбиянки, проституткам и детоубийцам, которые делали  аборты не по медицинским показателям и убивали уже родившихся собственных детей. Сегодня появилось огромное количество особей женского пола, разрисованных и проколотых во всех направлениях. 

Татуировки, пирсинг и подкожные импланты- это прямой путь к заражению инфекционными заболеваниями (вич, сифилис, гепатит,...), так как нет 100% гарантии, что инструмент стерилизован. Это очевидная провокация онкологии и других кожных заболеваний. Известный факт, что тушь, которой забивается кожа, не позволяет функционировать потовым железам, поэтому эти места практически не выделяют пот, а значит и токсины. 

Часто наколки набивают в виде китайских (японских kanji) иероглифов, при это не зная перевода этих изображений. У меня есть патентованные изображения, которые у меня просили набить в виде татуировок, на что я ответил категорическим отказом, дабы не понижать уровень труда и интеллекта стоящими за этими изображениями.

Многие набивают татуировки во времена мышечного тонуса, когда появляются объемы и есть, где изобразить собственные фобии, а когда тонус уходит, все картинки превращаются в хаотичную массу, особенно вульгарно выглядят женщины. Мышечные объёмы тоже делаются за счет протеиновых "имплантов", а не за счёт правильного тренинга без препаратов. Получается, что люди хотят выглядеть, как развитые атлеты, но работать не хотят, употребляя "спортпит" и препараты. 

Сегодня ходил на чемпионат РФ по хоккею на траве среди женщин и увидел несколько играющих девиц с набитыми татуировками на бёдрах, икрах, предплечьях и плечах, которые они не прикрывают спортивной экипировкой. Вид конечно же был отталкивающий. Но были и другие девушки у которых были красивые лица, замечательные пропорции тела и чистая кожа.

Скажу больше, что в молодом возрасте я сразу отвергал общение с девушкой, если на ней была татуировка. Хотя подобное было всего пару раз, так как во время моего становления татуировки считались исключительно криминально/армейской историей. В СССР мне наиболее часто встречались якоря, парашюты и пограничные столбы у тех, кто демобилизовался со службы по призыву, но не на офицерах.

В Shikon Dojo занимались несовершеннолетние девушки из вполне нормальных семей, при этом и они уже успели набить татуировки, хотя в нашей команде нет участников с расписной кожей. Возможно они не знали, что это плохая история, но выбор они сделали, поэтому и реакция на их поведение стала иной.

Двадцать лет назад в нашем Shido Dojo занималась балерина (MS)  из Большого театра с татуировкой на плече. Она сказала, что это последствия её бурной юности, а теперь ей приходится замазывать гримом татуировки во время выступлений, чтобы зрители не увидели её прошлое, которое она предпочитала скрывать..

Может возникнуть вопрос: "Почему ты так возбудился на эту тему? Живи без татуировок и радуйся жизни!". Всё верно, если не считать того, что мы работаем с этим контингентом в плотном контакте борьбы и боксинга, где не редко случаются затиры кожи и проливается кровь. Получается, что я сам регулярно прохожу обследование и публикую свои анализы на отсутствие опасных для окружающих заболеваний, а ко мне приходят люди, носящие в себе продукты своего нездорового образа жизни. Это, как вообще- нормально? Мы во время приёма в клуб всегда требуем медицинские справки, но справку приносят не на первую тренировку в лучшем случае, убеждая, что у них все нормально со здоровьем.

Как показывает практика люди набивают наколки до сорока лет, а это как раз то самое время когда человек ещё не встал уверенно на ноги и не утвердился в своих принципах. Многие следую стадному чувству и делают то, что сделали другие, при этом не представляя из себя ничего существенного.  Я помню, как мои сверстники ещё в раннем возрасте впервые появляюсь перед нами в наколках и изучали нашу реакцию. Мне всегда было прискорбно осознавать, что этот человек из нашей среды, но его действия ставят под сомнение дальнейшее моё общение с ним. Так оно и происходило в итоге.

Ещё в начале двухтысячных мне рассказывали историю про одного типа, косившего под всё крутое (боец, комерс, бандос, охотник на кабана с питбулями, ...). Когда мы зачастили в Японию по уважительной причине (нам для того чтобы утвердиться в ММА нужно было завоевать пару-тройку титулов: MA-Triathlon, Pancrase Hybrid Wrestling, Pride FC), за нами потянулись гламурные тётки с папиками и "крутые" типы. Так вот если вернуться к этому персонажу, то его местные yakuza спросили за рисунки в стиле irezumi на месте в Японии. Он как и следовало "киксанул" и включил заднюю, мол я не бандос, это я так для красоты машинкой набил ваши рисунки. Тут ему по двойной "уважение" оказали, так как ты ещё и не бандос, а терпила. Не знаю, чем всё закончилось по итогу знакомства, но в общем было именно так (история пересказана мне человеком, который в одиночку взял киллера, во время покушения на своего клиента, и в целом, заслуживает уважения, так как уже двадцать лет нашего знакомства его слова сходятся с делом).

Я пару раз слышал бред о том, что татуаж -это древняя культура индейцев, воинов маури,..  Но какое отношение вы имеете к маури или индейцам? Всё просто и не нужно воспринимать окружающих людей, как собственные умозаключения.

Я веду своё повествование к тому, что следует ограничить в правах на получение работы (в сфере образования, общепита, медицины и руководящих должностей государственного управления) людей публично демонстрирующих свои татуировки. Это будет хорошим стимулом и примером не делать вышеперечисленные трансформации со своим телом, для тех кто работает с широкими массами населения. Например мне всегда не комфортно, когда уколы делает медработник покрытый татуировкой или наливает суп в общепите.

Откуда сложилась моя философия и те тезисы которые я декларирую сегодня? Это всё из юности, когда мерилом богатства были свобода и хорошее здоровье, так как в СССР реальных свобод не было, а хорошее здоровье следовало беречь по причинам отсутствия качественной медицины для простых смертных (не членов ЦК КПСС). Вот мы и занимались karate (как одного из феноменов свободы), handball, wokout, параллельно поддерживая или улучшая здоровье. 

Сегодня я уделил внимание этой теме , для тех, кто ещё раздумывает, набивать татуировки или нет и, как может сложиться ваша жизнь. Возможно, что вы её планировали по другому.





Комментариев нет:

Отправить комментарий