пятница, 21 августа 2009 г.

Лето в Риге.., Хорошая это пора..

 Лето в Риге, как правило, не жаркое благо море рядом и ветра дуют северные. Хорошая это пора, когда удаётся сконцентрироваться на собственном росте и осознанно подойти к новым , или хорошо забытым старым методикам.
 
 В этом году не меняя привычного графика, который я практикую с начала 90-х, продолжил ежедневные забеги на 10км и работу на снарядах (все базовые упражнения со штангами, и классику на турниках и брусьях).
 
 Сегодня железо для меня стало необходимостью, так как, позволяет "держать" под контролем последствия старых травм, а так же контролировать собственный вес.

 На неделе я пару раз "оживляю" руки на мешке, работая на взрыв и силу удара. Железо все-таки оставляет налет закрепощённости и дискомфорта в начале ударной тренировки. А уже к середине занятия тело приобретает легкость и эластичность, позволяя без опасения бить в полную силу.
 
 По выходным у меня хорошо пошли занятия на выполнение Ката, набивки ударных поверхностей, на макиварах и растяжку. Работать на выходных, это приобретенная привычка, которая пришла в мою жизнь с подготовкой Антона Степанова на Шодан.
  
Летом некоторые наши сподвижники разъехались по деревням и весям, а те искатели приключений, кто остался в Риге регулярно приезжали на занятия в Румбулу. 
 
 Это в свою очередь позволило мне сразу выдать те наработки, которые я пропустил через себя за день дo этого. 
 
 В нашей команде сегодня занимаются зрелые люди, с устойчивой психикой и хорошим здоровьем, поэтому для всех используются одинаковые методики. Сегодня основным критерием в подготовке мы видим Каратэ для самозащиты, по которой мы продолжим двигаться впредь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий