суббота, 18 февраля 2012 г.

Второй тест.

Событие, прошедшее в конце января вторым экзаменом можно назвать  постольку поскольку, так как, ещё в конце девяностых бренд "Шидокан" впервые посетил Российскую землю в виде приезда канчо Соэно и японских бойцов на чемпионат мира по Каратэ в Москву, матчевой встречи между Россией и Францией и экзаменом на дан в Ульяновске.
Я лично принимал участие в одном из подобных мероприятий, с единственным, но значимым отличием. В тот раз я был в роли студента при сдаче очередного экзамена на дан, а сегодня уже в качестве экзаменатора.
Ульяновский экзамен проходил открыто в несколько этапов при всём честном народе, среди которых тогда отметились в нашей "прописке" лидеры российского каратэ, такие как: Евгений Головихин, Юрий Земсков, Андрей Ануфриев, Вячеслав Митриковский, Василий Худяков, Максим Шевченко.
 
 Экзамен тогда сдали не все, у нескольких человек не хватило мотивации и здоровья, этот экзамен вошел в историю "Шидокан", став критерием качественной техники и духа бойцов.
Сегодня многие из упомянутой команды добились весомых результатов в спортивной карьере и на преподавательском поприще, продолжая свой путь на благо Российского спорта.
Сегодня им на смену пришло новое поколение, которое получает знания из той практики, которая была приобретена опытным путём.
Так сегодня происходит и в Российском отделении "Шидокан": мы уже прошли адаптационный период и методично наращиваем физические кондиции, увязывая их с возрастными особенностями абитуриентов.
Вчерашние новички уже ничем не отличаются от тех, кто занимается с первых дней работы центра, а это, в свою очередь, позволяет удачно выстраивать весь учебный процесс.
Экзамен проходил в два этапа за один день, началом сессии стала теоретическая часть, включавшая в себя правильное произношение и последовательность излагаемого материала, после чего всем участникам в порядке очерёдности было предложено провести несколько основных отрезков разминки и растяжки.
 
С предложенной схемой все справились на отлично, так как, в основе было много игровых элементов.
После разминки и растяжки наступило время выполнения кихона и комбинаций, после чего у некоторых участников сразу выявились проблемы с ритмом, который был в диссонансе с требуемым.
 
В работе с детьми школьного возраста мы основной акцент делам на динамику и и ритм, который впоследствии позволит успешно включить спортсмена в любую из профильных дисциплин.
 
После нескольких повторений ритм и кондиция вернулись в работу, а это в свою очередь позволило нам перейти ко второй части экзамена. В заключении претенденты продемонстрировали начальные навыки работы в боксёрском оборудовании на тайских падах.
 
Финишным спуртом для всех оказался тест на общефизическую подготовку, в котором прослеживался Кросс-фит Триатлон (отжимания, работа на пресс, приседания).
На экзамен были приглашены родителеи и администрация клуба, которые получили наглядное представление о росте участников движения "Шидокан".


3 комментария:

  1. Когда я училась в последних классах школы, стала преподавать английский для детишек. Самому маленькому было 4 годика. Помню, насколько было тяжело ладить с ними. Не потому, что у них отвратительное поведение и они не слушаются. А потому, что они уже в 4 года - маленькие личности, чьё мнение нужно уважать.
    Нужно быть не только примером для них, учителем, но и другом, причём близким. Хотя кто-то считает, что с детьми гораздо проще, чем со взрослыми.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас с коммуникацией всё в порядке, мы любим и уважаем друг друга. Это два главных наших принципа Уважение и Любовь.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить