четверг, 24 января 2013 г.

Закодированный трофей.

Закодированный трофей и историю, о которой пойдёт речь, я не спешил запустить в собственную эксплуатацию. Трофей достался мне ещё в японском турне 2008 года.
 
Одним из критериев задержки в эксплуатации была элементарная бережливость и желание оттянуть момент истины (я, вообще, стараюсь проводить собственную жизнь  в режиме "тайкунафта" из поднебесной, но это другая история). В эпоху катастрофического потребления продуктов, создаваемых прогрессом, мне видится картина, в которой земляне пытаются объять необъятное, в итоге привязываясь к этому самому необъятному. Я пользуюсь только тем, что мне необходимо, не распечатывая новые упаковки.
В 2004 году канчо Ёсидзи Соэно со своей свитой посетили Ригу и в память об этом историческом событии увековечил эти эпизоды  в таких вещах: как мой черный пояс, японская полиграфия и публичные воспоминания некоторых деталей нашего общения.
 
Когда я прилетел с юношеской командой на Кубок мира в Японию, то во время посещения передвижного магазина спортивной экипировки я обратил внимание на несколько спортивных маек.
 
 Изображения на майках напомнили мне знакомые силуэты, в которых читалась рука Алексея Белокопытова фото-художника из Риги. На майках прослеживалась аллегория на тему триатлона и всего остального, что можно придумать на эту тему, за исключением отца, сына и святаго духа.
 
В начале нулевых годов я волею случая  был вовлечен в несколько медийных проектов, которые пользовались вниманием у наших сограждан и приносили хорошие дивиденды бонзам полиграфии. Одним из них стала сессия с участием основателя организации Шидокан господина Соэно и восходящей звезды Японского ринга Муто Такаюки.
 
Сессия имела несколько линий, которые срежиссировал Боб Самураев и грамотно отснял Алекс Белокопытов в старой студии на ВЭФе.
                                         http://www.alexstudio.lv/alex/
Канчо Соэно тогда промолвил, что так концептуально ему ещё не приходилось сниматься в роли Будоки. Несколько фотографий с того времени и сегодня эпизодически всплывают в прессе и галантерейном "этносе".
Волею судьбы мы впервые столкнулись с Алексом в одной из фото-сессий для мужского журнала "ПАТРОН". Когда работа была закончена, Алекс мне поведал, что тоже "неровно дышит" к контакту в ринге. Я пригласил парня с татухой на голове в стиле "Аля Тайсон" в свой клуб.
 Меня тогда поразил дух и бесстрашие Алекса при полном отсутствии техники и физо. Когда, подсдувшись от собственных телодвижений, Алекс свалился в углу ринга, я услышал глухой хрип в виде того, что он готов реализовать эту навязчивую идею о "большом ринге".

 Дело шло к лету, в котором намечался спортивный лагерь на берегах озера "Разнас". Я предложил Алексу приехать на границу с РФ и попробовать выжить в новых условиях, которые сильно отличались от фотостудии с оголёнными фотомоделями и бокалом Mojito.
В середине недели в наш форт пожаловал Алекс, поставив меня перед свершившимся фактом о том, что он приехал с девушкой, которая ему интересна и разделяет его взгляды на жизнь.
Девушки не из "клана Соэно" в мои планы не входили, поэтому мне пришлось отдать свои апартаменты молодой парочке и переселиться в более спартанские условия.
Тренировки были очень суровые, я поднял планку занятий на максимальную высоту, в первую очередь, для себя. В этот год погода стояла далеко за +30, но мы уверенно следовали намеченному курсу.
 Для участников, впервые окунувшихся в атмосферу аскетичного экстрима, всё было с подтекстом о скорой и неминуемой "погибели", но Алекс и не думал опускать руки, на одной из которых красовалась татуировка с оптимистическим иероглифом "Кураж".
 
После очередных занятий Алекс мне предложил поучаствовать в фото-сессии, которая впоследствии заложила новый стиль наших натурных съёмок. Как выразился мастер: "Стоило провести неделю в огне и кровавом поту, чтобы увидеть закат над озером и сделать несколько волшебных кадров".
Нашим проявлением экстрима были и купания на середине озера Разнас в дождливую погоду. За это время мы успевали сделать несколько сюжетов на тему входа в воду и выхода на борт нашего судна. Как правило, нашим распашным на тяжелой плоскодонке и фотографом была Юлия, действующая девушка Алекса. 
Возвращаясь с очередного заплыва, Алекс поинтересовался: "Как я вижу его коммуникацию с подругой и сможет ли он стать большим спортсменом?"
Я ему тогда сказал, что если он захочет стать большим спортсменом, то его коммуникация будет слабой и не каждая современная леди готова ждать своего избранника со сборов и мириться с его тотальным травматизмом.
 
А так же для неё и её родителей будет лучше, если его коммуникация в ближайшее время будет законной".
 В итоге Алекс стал хорошим папой двух очаровательных пацанов, осчастливив своим выбором девушку, разделявшую его взгляды на жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий