понедельник, 10 февраля 2014 г.

"Это, чтобы ноги не мёрзли, или, чтобы стопы не отбить?".

Проживая собственную жизнь в определённых собою или обстоятельствами условиях, всегда накапливается опыт с  характерными для этих обстоятельств чертами. В моей жизни такой опыт во многом связан с единоборствами и спортом в целом. Насколько я себя помню, наибольший интерес к спорту у меня, как многих моих сверстников, возник к 13 годам. В те годы спорт был финансово доступен (всё оплачивалось государством), поэтому я с головой погрузился в занятия ручным мячом (гандболом).
В те годы у нас каждый вечер были очень энергоёмкие тренировки, которые в целом и сформировали мой спортивный путь. Я и по сей день благодарен сложившимся обстоятельствам, которые в то время привели меня в гандбол, хотя всю подростковую жизнь я мечтал быть хоккеистом. В те годы в хоккей было не попасть, не многие секции, такие как "Dinamo Riga" и "Latvijas berzs" были переполнены. Гандбол мне нравился своей динамикой и контактной составляющей, это очень хорошо сочеталось с моим характером. В нашей 65 рижской средней школе многие лидеры тех лет прошли 4 ДЮСШ по классу гандбола. Гандбол помог мне быть в активном спорте, эпизодически посещая боевые искусства, за что ему огромная благодарность, а, если точнее, то Сильвии Степановой и Руте Мухиной, моим наставницам.
В гандболе я редко встречал курьёзы, так как был юн и не внимателен. А вот в единоборствах, подобных хохм встречалось немало, начиная с анекдота про киокушиновца в бане, про Ос и Агр,  заканчивая случаями из моей собственной жизни. Вернувшись с государственной границы, которая во время моей службы так и осталась неприкосновенной, я переключился на гражданскую жизнь, продолжив проявлять интерес к прекрасной половине человечества и воинским искусствам.
Одна из хохм выглядела примерно так. Как-то раз я выбрался на рыбалку в компании своего друга (C), недавно демобилизовавшегося из ВДВ и его знакомых подруг. Рыбалка у меня сразу не заладилась, а вот доверительные отношения с одной, из дежуривших на берегу девушек (O), сложились сразу. Вернувшись в Ригу, я пригласил утонченную особу в свой спортивный центр, где проходили занятия по каратэ.

Увиденная картина занятий настолько впечатлила девушку, что та не удержалась и спросила разрешения тоже примерить экипировку бойца. Я разрешил с условием, что я не буду помогать и подсказывать, что для чего нужно. 
 
Практически без проблем многие элементы оборудования оказались на стройной фигуре фанатки, но, когда дело дошло до боксёрских лап, из уст дивчины донёсся вполне язвительный глас: "Ну не слабо вы тут устроились, а ещё бойцами себя называете". Я был удивлён таким поворотом событий, почувствовав некий упрёк в адрес всех единоборцев. Тем более, что бойцом я себя обычно не называю, а лишь поклонником физической культуры. Когда я поинтересовался, что "взорвало мозг" пытливой леди, она вдогон поинтересовалась, надевая лапы на ноги: "Это, чтобы ноги не мёрзли, или, чтобы стопы не отбить?". Я достаточно выдержанный человек, но надолго меня не хватило, я поддался эмоциям и чуть не получил травму брюшного пресса от вырвавшегося заряда смеха и слёз.
Вторым случаем, который я способен сегодня вспомнить была красивая история отношений моего одногруппника (P) и подруги (H) моей знакомой девушки (H). В середине девяностых годов мой товарищ, с которым мы регулярно катали мяч на одном из юрмальских пляжей, решил приехать в мой зал, дабы улучшить кондиции и научиться элементам самозащиты без оружия. Мой друг был кавказских кровей, поэтому и анатомические детали его профиля четко об этом сигнализировали, даже непосвященным. К тому времени герои моего повествования уже наладили дружеские отношения настолько, насколько позволяла мораль тех лет и наличие отдельной квартиры, в отсутствие уехавших на юга родителей. 
Как-то раз, вернувшись с очередного занятия в Додзё, мой друг выложил свои бойцовские аксессуры (в которые входили: капа, паховый бандаж (ракушка), кимоно, перчатки..) на стиральную машину в ванной комнате и удалился на кухню пополнить запасы утерянной влаги в организме (он отличался мощнейшим потоотделением). В это время в ванной комнате оказалсь на тот момент его подруга (в итоге будущая супруга) и спросила: "Р.....н, а для чего нужна ракушка?" На что очень остроумный товарищ ответил: "Видишь, у меня брутальный нос, я использую ракушку для его защиты". Подруга в тот же миг появилась на кухне в следующем виде: она одела ракушку себе на нос и долго причитала, "Почему его используют бойцы?", сокрушаясь, что из-за неё ничего не видно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий