среда, 30 июля 2014 г.

Летний финтнесс.

 Этим летом в Казани относительно комфортно в плане погоды и экологии
(не горят леса и не тонут улицы).
До поездки в Японию я старался не пропускать намеченные занятия, особенно много времени уделил бегу.
В этом сезоне я почувствовал возможность забега уже на 15 км с препятствиями в виде трибунных лестниц и блиц-кроссфита в середине дистанции.
Темп бега при этом стал ниже, но общие кондиции заметно возросли.
В мае погода у нас стояла очень солнечная +30"С в тени и выше,
мне это позволило протестировать свои возможности и на жаре.
Из всех проведённых забегов только однажды я почувствовал дискомфорт (было сильное обезвоживание) и упало давление.
В промежутках между забегами я регулярно работал воркаут в "обезьяннике" на Сыртлановой.
Там много молодёжи и есть чему поучиться у матёрых акробатов. Результаты выросли не на много, а вот внутреннее состояние во время тренировок улучшилось.
Большую роль в подготовке у меня всегда играет пищевой рацион и количество суточного сна.
Со сном в летний период не всегда удачно, а вот с питанием всё в норме.
Летом я традиционно питаюсь только овощами и кисломолочной пищей, регулярно усиливая вкусовые ощущения с помощью натурального усилителя - перца чили.
 Самочувствие при этом всегда отличное, но если вдруг "не доел", то меня всегда выручает мёд.
Мёд в моём рационе играет самую главную роль, так как с детства я вырос на Башкирском "сладком золоте", поэтому не представляю своё движение без этого "топлива".
На тренировку я обычно отправляюсь после того, как восстановил дыхание после пробуждения ото сна, после чего,
испив зелёного чая с мёдом или вкусив сладкий фрукт (инжир, хурму, финик или виноград) я перехожу к первой тренировке.
Это позволяет мне без посылов голода в течении двух часов качественно отработать тему. По возвращении на базу я снова налегаю на чай (пуэр с молоком, очень хорошо "вставляет", повышая утерянное давление).
Когда возвращаюсь в первоначальное состояние, то сразу принимаюсь за трапезу. Мой принцип в еде- это раздельное питание с своевременным "нажатием на тормоз")).
Всё что не перекрывается бегом и воркаутом, я заполняю циклическими тренировками в Додзё (по модному кроссфит). 
Так выглядит моё сегодняшнее ОФП для микса. По ОФП продолжаю держать кондиции 1992 года.
Из специальной подготовки я до сих пор стараюсь работать на боксёрских лапах и падах, но об этом уже в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий