среда, 23 июля 2014 г.

Japan Turtile Fitness

Находясь вне привычных условиях (смена часовых поясов и привычного ритма жизни), я почувствовал необходимость вернуться к любимым пробежкам и воркауту.
Хотя мы не сидели без дела, регулярно посещая занятия по грэпплингу и брзильскому джиу-джитсу в Rеversal Standout и Paraestara Tokyo, наш график был настолько плотным, что мы иной раз не успевали перекусить в течении светового дня, делая это лишь после захода солнца.
В один из выходных я твёрдо решил выйти в парк "Укема", для того чтобы пробежаться и изучить прилегающие территории.
Надев кроссовки и спортивный костюм, я было собрался выходить на улицу, как с неба свалился мощнейший заряд воды и грома, но это не стало для меня препятствием, так как я знал, что в это время в Японии всегда сезон дождей.
Добавив ещё один аксессуар в виде корпоративной кепки к своему прикиду, я отправился в забег.
Когда мы выбежали на улицы влажного Токио, у меня это вызвало ощущение свободы и полёта (похоже, что я не утратил ощущения романтизма).
Надо сказать, что капли в Токио заметно крупнее отечественных, предположу, что из-за низкой облачности и высокой влажности изначально.
Мы бежали по знакомому маршруту, который нам был известен с первых дней приезда в этот район.
Я спланировал маршрут таким образом, чтобы с пользой для души и тела потратить три часа драгоценного японского времени на фитнес.
Добежав до живописного парка "Укема", я решил умыться и отжать свою намокшую экипировку, для этого я посетил общественный туалет, расположенный в середине парка.
Когда я зашел вовнутрь помещения, меня поразила идеальная чистота и расстановка туалетных приборов и принадлежностей. Как оказалось, это была туалетная камера для людей с ограниченными возможностями и при наличии маленьких детей. В помещении оказались специальные приспособления для того, чтобы перепеленать маленького ребёнка.
Но, откровением для меня стали специальные ручки красного цвета, свисавшие на нижних уровнях, они были оборудованы для того, чтобы человек (инвалид или пожилой), потерявший равновесие смог своевременно вызвать экстренную службу.
Продолжив бег под проливным тропическим дождём, мы успешно добрались до парапета в районе гольф-клуба, когда мы перевалили за гребень, то обнаружили огромное количество бегущих и едущих на велосипедах японцев.
Мы поспешили занять своё достойное место в их рядах. Все как и мы были экипированы, соответственно погоде (кепка, рашгард, шорты и кроссовки).
Дождь был настолько сильным и заливал глаза, что мне пришлось вернуть козырёк кепки в классическое положение. Пробежав пару километров в компании японских коллег, мы решили не останавливаться и продолжить свой бег по раскинувшимся просторам прилегавшего гольф-клуба.
Я бежал в своём излюбленном темпе (как на границе во время марш-бросков), но это стало проблемой для Равиля, в один момент он сказал: "Шихан вы бегите, я вас здесь подожду".
Видимо, с непривычки нагрузка для чемпиона Мира оказалась слишком весомой. Но такая постановка вопроса для меня была неприемлемой и мы решили вернуться.

На обратном пути, двигаясь по променаду гребня, я заметил лёгкое  движение на велодорожке. Зная, что мы находились в расположении заповедного озера и прилегающих каналов, мне было нетрудно предположить, что по дороге двигалась болотная черепаха. Я прибавил шаг, чтобы успеть поближе рассмотреть древнее животное.
При более близком рассмотрении древним животным оказалась самка болотной черепахи, которая выбралась на гребень, чтобы отложить яйца в сухое безопасное место. В это время в Японии болотные и красноухие черепахи делают кладки в непосредственной близости от водоёмов.
Наша же "героиня" намного отклонилась от тех самых водоёмов, при этом рискуя попасть под колёса проходящих мимо автомобилей. Придерживаясь элементарных мер предосторожности (черепахи очень сильно кусаются после чего царапаются).
Я взял черепаху на руки, осмотрев на предмет повреждения и других негативных факторов, сделав несколько памятных снимков, мы отправились к озеру, в которое выпустили нашу незнакомку.
Мне настолько понравилась пробежка и события, которые происходили во время этого, что я решил через несколько дней снова вернуться и провести тренировку по специальному физо в стиле "Горный Катобус".
Во время второго посещения парка, нам улыбнулось мощнейшее японско светило. Солнце в Японии светит очень агрессивно и оставляет характерные следы в виде загара. Раньше я удивлялся, когда встречал "закопченных" японцев, теперь и сам прочувствовал все плюсы и минусы японского загара.
Перед тем, как снова выбраться на гребень, я обнаружил несколько интересных сюжетов, связанных с природой. По всему периметру парка нам встречались кошки японской породы Бобтейл со сломанными хвостами (генетически закрепившаяся мутация).
Некоторых кошек мы запечатлели в естественной среде их обитания.
После того, как мы добрались до поля с лунками для гольфа, мы с Равилем предпочли провести тренировку. Равиль занялся цигун, а я поднажал на физо, регулярно забираясь и слезая с горки в положении на четырёх костях.
Нагрузка была настолько полезной, что я хорошо продышался и заметно проголодался.
На этот случай у меня с собой всегда были
японские треугольники (御握り) Онигири и зелёный чай O'Cha.

Комментариев нет:

Отправить комментарий