среда, 25 мая 2016 г.

Отработав физо 40 минут в трёхминутных блоках, мы закончили тренинг в боксёрских комбинациях.

Вчера на вечернем занятии мы сделали круговую (или по-модному crossfit), которая для меня на этот раз оказалась слабоватой. 
Зато теперь у меня есть четкое представление, 
в каких нагрузках работаю я в собственном тренинге и каким образом развиваются наши участники на общих тренировках (всё в контексте с уровнем). 
Это не позволило мне "заполнить закрома" в собственном "каче", 
во-первых мы всегда делали минутный перерыв между раундами, 
который во многом облегчал весь тренинг и второе- это смена упражнений.
Из снарядов на этот раз мы задействовали: блины от штанги, Марусю (молодая кувалда), боксёрский мешок и Гриню (старую пудовую гирю). 
Всё остальное было из серии работы с собственным весом. 
Отработав физо 40 минут в трёхминутных блоках, мы закончили тренинг в боксёрских комбинациях.
Перед тем, как начать боксировать, я проверил всю экипировку наших участников, которая не у всех оказалась правильной.
В нашей команде мы основное внимание уделяем безопасности, так как занятия единоборствами- это и есть слоган "Защита и безопасность". 
Перед работой в парах я продемонстрировал правильную подготовку боксёрской капы,
 предложив Радику Хуснутдинову самому прогреть, 
а потом и прикусить новую во всех отношениях спутницу бойца.
В спаррингах мы используем только противонокаутные перчатки из натуральной кожи, 
дабы избежать травм лица, шейного отдела позвоночника и головного мозга.
Поэтому и на минувшей тренировке мне пришлось заменить новые перчатки 
(не соответствовавшиe стандартам безопасности) некоторых бойцов на клубные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий