четверг, 28 июня 2018 г.

Мне нравится самому тренироваться с активной молодёжью, которая, к счастью, всегда меня окружает в любой точке Планеты.

Всем доброго дня, который увенчался температурой на солнце ближе под +40"С! Я же продолжаю свои любимые тренировки в Казани, между Намазами в мечети Медина и борьбой за права жителей казанского района Танкодром, на отдых в зелёной парковой зоне без засилья алкоголя и пожароопасных строений.
Первые мои забеги оказались очень приятными эмоционально, но тяжёлые по исполнению, молочная кислота делала своё дело в контексте с назначенной Всевышним биомеханикой. Бежать снова начал после зимнего движения в "Ак Барс" на беговых машинах, но в другом качестве. Бег так же приятен, как и раньше, но его ценность намного возросла в плане того, что есть возможность найти драгоценное время и самое главное здоровье.

Ещё душу греет и то, что несколько моих учеников в Латвии, Австралии, Канаде, Черногории, США, Испании и России сегодня тоже хорошо бегут (20, 42 км), плывут и едут на велосипедах. Только время показало, что после того, как ребята и девчата, закончили со мной тренироваться в Триатлоне единоборств (каратэ-кикбоксинг-грэплинг), многие по моему совету перешли на неконтактный Триатлон (бег-вода-вело), где так же успешны, как и в ринге.

После четырёх дней "пустынного" кросса, я сделал паузу, о чем потом не пожалел, отдых просто необходим, хотя я привык пахать уже, как 35 лет кряду. Сегодня взамен беговым и кроссфиту в 19:30 я хорошо "прокачавшись" в вечернем воркауте, делюсь со страниц блога самым свежим. Благо, что по-здоровому скинул излишний вес и другим помог.

Воркаут сейчас делаю, в парадигме перерыва в боях, отдыхая между подходами не более 30 секунд, в подходе выполняя не менее 10 повторений на перекладине и 15 на брусьях.

Сегодня на площадке продержался 30 минут, успев вовремя остановиться))), что со мной бывает крайне редко. Уличные турники, часто бывают покрыты грязью и засалены, которая мешает безопасно работать на максимальных амплитудах и повторениях, поэтому я использую фирменную магнезию (подаренную Станиславом Лежанским), из-за которой нам нахамил тренер из дворца единоборств "Ак Барс", тем самым уронив доброе имя которое было у него при открытии.

Мне нравится самому тренироваться с активной молодёжью, которая, к счастью, всегда меня окружает в любой точке Планеты. Только молодые люди сегодня способны изменить нашу жизнь в лучшую сторону, как в плане экологии, прав человека и недопущения дальнейшей войны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий