пятница, 29 июня 2018 г.

Пир во время Чумы-2018

Особого настроения в связи с проведением ЧМ-2018 в Казани не испытываю, исключительно из-за особого режима для населения и существенных неудобств с дислокациями в нашем городе. Но посмотреть некоторые матчи турнира всё же удаётся в интернете, который нам тоже скоро грозятся отрезать.
Сразу скажу, что уже второй крупный турнир своё предпочтение отдаю Исландии (причин тому, много, одна из которых- это дружность исландского народа и повсеместное развитие футбола, в не самых удачных для этого вида спорта широтах).
В 2006 мне подарили футболку привезённую из Iceland, в которой я с удовольствием полетел в Yokohama (Japan) на финал турнира японского ММА Pancrase Hybrid Wrestling, где Kestutis Arbociuс в финале отправил в технический нокдаун Poai Suganuma и стал обладателем пояса "King of Pancrase" в тяжёлом весе.
Уже по возвращении домой в аэропорту Narita (Japan) ко мне подошёл незнакомый мужчина и начал со мной говорить на исландском языке (я так предположил). Я на английском ответил, что не умею на исландском и почему он с мной так дружески общается)) Дело оказалось в том, что на моей футболке белым на черном было написано ICELAND, а это уже многое значит для народа численностью 334 252 тысяч.
В общем снова болею за исландцев, потому что они мне нравятся, но и от аргентинцев тоже кайфовал, только без "белого кайфа и сигары", как у Диего Армандовича Марадоны. Отличная игра, с хорошим комментарием бывшего наставника сборной России господина Слуцкого, который мне тоже симпатичен своей компетентностью и чувством такта.
Футбол в исполнении мастеров, это так же круто, как и музыка. Мне интересно наблюдать, когда играют равные команды по мастерству, а болею я, как правило за более слабую (по статистике). И когда слабая команда выигрывает, я делаю собственные выводы, что статистические понятия это лишь политика.
Вчера в Додзё общался с коллегами, которые в подавляющем большинстве болеют за сборную России, при этом не зная ни одного из игроков по фамилии. Но были и те, кто болеет за другие сборные, при этом зная не только фамилии, амплуа, но и детали личной жизни многих футболистов.
Правильно говорят, что каждый народ заслуживает того правителя, какой у них есть. Я же хотел перефразировать этот постулат, для футбольной истории. 
Начал писать эту статью 19 июня, после чего случилось множество событий, но смысл от этого не поменялся. Мне удивительно наблюдать, как "заинтересованные" иностранцы на камеру госканалов хвалят организацию ЧМ-2018 в РФ, а бесправное население в Казани уже публично проклинает власть за подписанные разрешения на строительство пивнушки в зелёной зоне Карбышева 50.
Правильно сказал Александр Невзоров в своём блоке на "Эхо Москвы", не добавить не отнять.

Даже футбол уже не способен консолидировать общество, где большая половина живёт за чертой бедности и созерцания собственного бесправия.
Похоже на пир во время "чумы", очень контрастно, как и ослепительно белые рубашки сотрудников силовых ведомств на фоне разбитых тротуаров и грязных улиц нашего горда, который состоит не только из центра города и спортивных сооружений, на которые банально нет денег с ходить, даже у тех кто получает зарплату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий