воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Сегодня перед очередной тренировкой на площадке street workout в "Парке Комсомолец" мы зашли на Памятник Пограничников,

Сегодня перед очередной тренировкой на площадке street workout в "Парке Комсомолец" мы зашли на Памятник Пограничников,  который был в лучшем стиле очищен Пограничным нарядом из команды "Аллеи Пограничников", за что им отдельная благодарность. 
Высокий уровень содержания нашего монумента- есть прямое свидетельство нашего служения в Пограничных войсках.
Наверное, не каждый знает, что во время службы на Границе мы дважды в сутки мыли свои отделы и Пограничные заставы с мылом, соблюдая идеальную чистоту в содержании табельного оружия, в быту и в обмундировании. 
Сегодня впервые на Монументе были возложены цветы местными жителями и прочитаны молитвы рядовыми гражданами, что говорит о том, что монумент притягивает положительную энергетику и живёт полноценной жизнью Места Силы.
 Уже 23 числа в 12:30 на это место приедут те, кто служил и по праву отмечает "День защитника Отечества".
После посещения Монумента я направился на тренировку в "Парк Комсомолец", где уже установлены все спортивные снаряды и я начал свой сезон.
К моему удовольствию, я встретил группу молодых людей, с которыми познакомился ещё месяц назад и рассказал им о том, каким образом появилась эта отличная платформа для занятий на свежем воздухе.
Ребята меня узнали и мы коротко, но душевно пообщались на предстоящую перспективу.
 Погода сегодня располагала к хорошей тренировке, но быстро забитые мышцы без моего желания заставили оставить снаряды и направиться к бассейну, где я по вечерам кормлю диких уток пшеничным зерном.



Комментариев нет:

Отправить комментарий