понедельник, 5 августа 2019 г.

Штурмин Алексей Борисович (родоначальнике школы Сэн-Э, Центральной Школы Каратэ).

Чувствуя приближение даты 09.09.2019 моё подсознание часто находится в 1979 году, когда я начал заниматься Сэн-Э Каратэ в Риге (клуб "Факел", на Аглонас 39).
Даже дождливая погода в Казани сегодня напоминает Ригу в осенний период. 
Казань мне во многом похожа на Ригу, так как в СССР здесь тоже были сильные центры Каратэ и единоборств в целом, поэтому сегодня мой выбор пал на этот город для проживания. Вот сюжет о Штурмине А.Б. (родоначальнике школы Сэн-Э, Центральной Школы Каратэ, наставнике Касьянова Т.Р.), который будет документальным подтверждением нашего Пути в те годы. 
Для нас в советское время трудность была, даже не в тренировках и  гонениях со стороны государства, а отсутствие информации из первоисточников, поэтому многие из нас, до сих пор так дорожат тем, что занимаются Каратэ имея все возможности для этого. 
В детстве, когда я пришёл в Сэн-Э, я знал только местных инструкторов в Риге (Абилев Марис и Андрис, Матюшенко Анатолий, Рыбак Александр, Семенков Вячеслав, Васильев Леонид)
и Касьянова Т.Р., так как Штурмина А.Б. в те годы подвергли уголовному преследованию, а значит поставили вне закона СССР, поэтому мы о нем не знали.
Сегодня есть возможность узнать некоторые подробности из этих сюжетов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий