суббота, 23 октября 2021 г.

Сегодня 1664 уникальных просмотров))

 Блог Роберта Хатмуллина изначально создавался не для коммерческих целей, а для информационного канала, с кем когда-то двигались в векторе спорта, службы на Границе, экологических проектов и рок-музыки. Не обладая скромностью, я назвал блог своим именем, так как всё, что я писал и ещё напишу является моим субъективным домыслом. В году так 2012 у меня хотели купить этот блог, что стало для меня неожиданностью, предложив реальные деньги. Мне эта идея не понравилась, так как я не понял этого фетиша и мне не хотелось расставаться с тем что было моим изначально.

Я осторожно относился к сайтам федераций, которые создавал в нужное время, так как писали там в основном, я и мои коллеги, а возни с доменами и прочей "сантехникой" было не интересно. Всё обслуживали мои же коллеги на очень хорошем уровне, за что я посылаю благодарность в Ригу и Лондон. Иногда хотелось сказать в более консервативной форме, но, так как за доменом shidokan.lv и shido.ru стояла целая команда людей имевших и своё мнение, часто не совпадавших с нашим, мы теперь перешли на блоги.
Блог живёт своей жизнью иногда "засыпая" как дремлющий вулкан, а иногда взрывается, как сегодня, получая более тысячи просмотров только на утренние часы. Я не очень слежу за статистикой, но иногда она сама  заходит в моё внимание, так как находится на доске управления.

Блог на данном сервере я открыл, после того, как прочитал несколько интересных вещей на аналогичном сервере Андрея Егорова (мой товарищ по движению в единоборствах). Андрей в своё время вёл интересный ресурс egor.gde.to на котором зависало много теоретиков БИ и сочувствующих, но мало известных в "бодалове" на татами. Пару раз несколько человек из этого чата принимали участие в новогодних боях "Час Самурая", которые мы ежегодно проводили в нашем Додзё. Люди работали в наших правилах и остались благодарными за мелкий травматизм своей психики и конечностей.

После меня ещё несколько человек открыли свои блоги на этом ресурсе, одним из которых стал Равиль Иксанов открыв первый зал "X-Sun Team" спортивного джиу-джитсу в Магнитогорске, заявив свою состоятельность в японском турнире и победе на чемпионате Татарстана в пантеоне мастеров.

Иногда я спрашиваю себя "Ты доволен, что есть блог и мог бы ты написать ещё интереснее?" и отвечаю "Да, доволен и мог, но не написал". 

Я знаю одно, что блог читают в: Риге, Вильнюсе, Манчестере, Нефтекамске, Торонто, Ванкувере, Нью-Йорке, Токио, Каракасе, Перте, Лондоне, Берлине, Висагинасе, Чикаго, Лос-Анджелесе, Майами, Калининграде, Туапсе, Тбилиси, Бергене, Магнитогорске, Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Гётеборге.... Это места от куда я получаю положительные отзывы  от людей, читающих блог и просящих не заканчивать это дело, как и движение в единоборствах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий