четверг, 28 октября 2021 г.

Тепло на Ветер!

 В Казани я нередко замечаю, как оголенные трубы теплотрасс источают драгоценное тепло в атмосферу. Такие аналогии возникают и с попутным газом, горящем факелами над всей Сибирью, которые я всегда созерцаю, пролетая в Японию и обратно. Всё это наводит на грустные мысли, о том что в нашей стране люди не ценят и не берегут, то, что им дарит Матушка-Природа, при этом и загрязняя Планету. Я мог бы пройти и мимо, но не получается, поэтому продолжаю об этом писать на своём ресурсе. Мы с нашей командой достигли максимальных результатов в мировом спорте под знаменем РФ (правда за собственные средства, так как у государстава всегда на нас не хватало). Сегодня мне видится, что не это нужно нашему Отечеству, а элементарная защита окружающей среды и общечеловеческих ценностей. Накопив силу, мы используем её для созидания, а не разрушения! 

В очередной раз я объявил "Тревогу", написав во все свои ресурсы о том , что миллиарды килокалорий уходят в никуда из-за разгильдяйства и попустительства руководства города, в то время, как регулярно растёт оплата за теплоснабжение в наших домах. Живя в различных городах и климатических условиях, я видел как решались вопросы по сохранению чистой воды и тепла, за очень вменяемые средства. Вот живой пример на Рихарда Зорге 5а, уже который год оголена часть теплотрассы, о которой я пишу не первый раз. После моего внушения, я получил вот такую тираду от  

sovetskiy_kzn (в Инстаграм). А до этого ни какой практической реакции не было, как и во многих других случаяx.

Участок трубопровода центрального отопления расположенного между многоквартирными дома №5а и 2 по ул.Р.Зорге, на котором отсутствует теплоизоляционный слой находится на балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности АО «Казэнерго».

В адрес АО «Казэнерго» направлено письмо о необходимости восстановления теплоизоляционного слоя, указанного в Вашем обращении участка трубопровода центрального отопления.

Продолжение истории о других эпизодах нашего замечательного района!

Как говорят на "Эхо Москвы": "Будем наблюдать"

Комментариев нет:

Отправить комментарий