воскресенье, 31 марта 2024 г.

Я буду помнить Романа всегда, он достоин этого!

 Сегодня пришла печальная весть из Riga, где я долгие годы практиковал каратэ (с 9 сентября 1979 года), о том что скончался мой первый ученик 1986 года набора в нашу команду. Роман Власов (1974-2024) был исключительно порядочным и искренним человеком по жизни и сильным бойцом каратэ. Он со своим братом-близнецом Олегом успел блеснуть на чемпионатах СССР конца восьмидесятых, завоевав чемпионские титулы. 

Эту скорбную весть принёс мой коллега "Малыш", с которым мы ещё в СССР занимались в секции каратэ. Малышом называли Сергея, за его высокий рост и смертельный удар, под который я старался не попадать. Сергей сохранил верность нашему Пути и сегодня поддерживая адептов разных лет. Благодарю его за это!

Роман никогда не предавал не людей ни собак и жил по совести, которая признавалась многими из равных. Вот так вспоминают его люди, что Прямой был и правильный!

В последние годы мы c Романом практически не виделись, по объективным причинам разности государственных локаций, при этом я был в курсе жизни товарища. Мне Роман запомнился своей историей жизни и становления, которое было сложным по семейным причинам. Но он не сломался,  став человеком со своей жизненной позицией, любящим спорт и достойное общение. Роман всегда был на стиле, а не на моде. Его стиль жизни был активное движение в парадигме мужской воплощения (аккуратная стрижка, спортивная фигура, стильная одежда и обувь). Я ни разу не видел Романа с сигаретой или пьющего алкоголь, а это дорогого стоило в наше время, не говоря уже о сегодняшнем времени. Его стиль всегда был BMW и немецкие ротвейлеры, и когда он приобретал очередной автомобиль, он первым делом приезжал ко мне, чтобы я оценил новинку. Все автомобили Романа были в идеальном техническом состоянии и в чистоте. Он был педантичным владельцем, возможно, что жизнь в Германии его этому научила, но это не точно. Помню, как однажды он приехал на новой "пятёрке", а на ключах зажигания висел знак BMW, сделанный из золота. Роман сказал, что для него специально заказала брелок его супруга.  Так как Роман был самодостаточным человеком, он не в чем не нуждался, поэтому я на свой выбор делал для него подарки. Одними из которых были футболки нашей федерации, которые он занашивал до дыр, носил их не снимая. Мне этого было достаточно, чтобы понять уважение Романа. В девяностых Роман часто бывал в нашем доме, мы приглашали его, когда удавалось достать хороших продуктов и приготовить вкусный обед....
В начале девяностых меня кинули на 10 000$ ученики из моей группы, а Роман вычислил их и предъявил им по фактам, чего они не ожидали. А когда мои ученики стали бегать по другим модным залам и искать новых "сенсеев", я спросил у Романа: "А ты чего не побежал с ними?", на что он ответил в 13 летнем возрасте: "Пока Вы меня не выгоните из группы, я не покину Вас". Вот таким был Рома!

Я буду помнить Романа всегда, он достоин этого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий