понедельник, 22 апреля 2024 г.

Благодарю за репортажи Анатолия Лээги и своих коллег за достойный трофей.

 Практически каждый год мне удавалось наблюдать за миграцией гусей в весенне-осенний период, но в последние годы это стало редкостью. На охотничьих сайтах я читал, что гуси стали менять свои традиционные маршруты миграции, по причинам неконтролируемой охоты и выбиванию сильного поголовья идущего на гнездование. На днях мои коллеги по Пограничным Войскам, даровали мне один из лучших охотничьих трофеев в виде гуся-гуменника, добытого по лицензии. Я специально подчеркиваю всю логистику добытой птицы, так как, других вариантов не рассматриваю в принципе. Наверно я не самый искушённый эксперт в области боровой и пернатой дичи РФ, но имею большой опыт в теории и умеренный в практике среди копытных.

Являюсь поклонником халляльной традиции в приготовлении мяса. Одним из главных принципов- это просьба к Всевышнему о вкушении дозволенного. А уже потом все детали, о свежести продукта, своевременном удалении крови и приготовлении. Уже несколько лет смотрю видео-сюжеты Анатолия Лээги, где он в свойственной манере рассказывает и показывает, как следует разделывать и готовить добытую дичь. Мне нравится, что он придерживается эвенкийских традиций, которые перешли ему от предков, занимавшихся охотой и рыбалкой в Якутии.

Я сам не являюсь заядлым мясоедом, но, когда бывает возможность, стараюсь угостить близких лесными деликатесами. Со временем я пришёл к тому, что дикое мясо вообще не требует никаких приправ и даже соли, так как это изменяет уникальный вкус самого продукта. Ещё в девяностых я слышал, что самые лучшие стэйки готовят без соли и перца, исключительно в натуральном виде. Так же я и поступил с дарованным гусем, которого разобрал по суставам (по примеру Анатолия Лээги) сварив в малом количестве чистой воды (не из под крана).
В написании не возможно передать запах и вкус 100% натурального продукта, добытого в экологически чистых природных условиях. Во время дегустации подобного мяса, у нас есть возможность получить представление, какие вкусовые  ощущения получали наши предки на протяжении столетий, питаясь добытой дичью, так как домашняя птица. В отличие от домашнего 5 килограммового гуся, вес дикого составил 2,5 кг, что является нормой, при этом показав высочайшие вкусовые качества.

 Благодарю за прекрасные репортажи Анатолия Лээги и своих коллег за достойный трофей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий