четверг, 20 июня 2024 г.

Здравствуйте, уважаемый Роберт!

 В очередной раз получил вот такое простое и понятное сообщения, на подобные вещи всегда отвечаю в полном объеме, так как отношусь к этой истории не только в Додзё, но и по жизни.

Здравствуйте, уважаемый Роберт! 

В интернете я нашла Ваши публикации по теме Каратэ и здорового образа жизни. Мой сын, ему 6 лет, начал заниматься Киокушинкай, и я сейчас активно изучаю эту тему. Почерпнула у Вас много ценной информации, благодарю. Я родом из Риги, сейчас живу в Швейцарии. Однажды вечером в 1994 году я имела возможность встретиться с Вами (в те времена я тоже ездила в 15-м троллейбусе))). Цель этого письма - приветствие и знак благодарности (поймите меня правильно, не поиск романтики, я замужем). Желаю Вам всего наилучшего в Вашем Пути, а я продолжу изучать Ваши вдохновляющие публикации по каратэ. С уважением, Инга

Здравствуйте!

Спасибо, за ваше сообщение. Я сам продолжаю заниматься каратэ и преподаю в Казани. Киокушинкай сегодня - это только спорт. А спорт- это нагрузки для достижения победы в бою, что не совсем полезно для детского здоровья.

Поэтому если хотите, что-бы ваш ребёнок вырос здоровым и вам благодарным, следует отказаться от боёв на соревнованиях, только тренировки у тренера имеющего высшее спортивное образование (это самое важное). Постарайтесь узнать, как можно больше информации о тренере (спортивное образование, стаж занятий, титулы, медицинский допуск: отсутствие ВИЧ, Сифилис, Гепатит и т.д., отсутствие криминального прошлого).

Что касается возраста вашего ребёнка, то ему ещё рано заниматься каратэ. В 6 лет надо заниматься ОФП (плаванье, акробатика и потом борьба джиу-джитсу/греплинг). Каратэ -это ударная дисциплина, поэтому будут серьёзные последствия для здоровья. (В СССР на бокс и каратэ принимали с 14 лет, а выступали с 15 лет). 

В моём клубе дети до 18 лет не выступают в боях, только тренируются. А когда выступаем в Японии и Европе, все чемпионы и имеют хорошее здоровье. По этой системе сейчас работают несколько клубов, руководство которых обучается у меня с 2010 года. 

Всё это вы можете лучше узнать в литературе которая обучает студентов в спортивных ВУЗах. Меня этому учили в Институте Физкультуры в Риге (сейчас академия). Возможно вам будет полезен и мой блог. 

Всего наилучшего, с уважением Роберт

Комментариев нет:

Отправить комментарий