четверг, 25 июля 2024 г.

Фархуллин, где снаряды?

 И снова о street workout, который сыграл значительную роль в моей советской и "капиталистической" жизни. Как я уже пояснял за идею уличного тренинга, своих наставников и личных рекордов, так и сегодня я сам уже являюсь примером для людей приходящих на спортивные площадки.

Буквально неделю назад я совершал очередной десятикилометровый забег по городу Казани, как ко мне обратился взрослый человек прямо из своего автомобиля: "Извините пожалуйста, вы чем занимаетесь? Могли бы вы меня взять с собой на тренировки?". Вот так и стал человек заниматься вместе со мной. Это не первый случай, кода люди видя мои тренировки просят научить их правильно заниматься физкультурой.
Как я слышал от людей много двигающихся по РФ, город Казань очень хорошо выглядит в плане чистоты и ухоженности, а так же хорошая транспортная составляющая. Я не люблю путешествовать по городам, так как всё очень похоже и мне не интересно. Люблю природу и движение, поэтому не прохожу мимо современных и старинных сооружений на свежем воздухе. Сегодня обнаружил самодельный объект в виде брусьев, перекладины и крепления для боксёрского мешка недалек от своего дома.
Во первых это интересное решение, а во вторых говорит от том, что город Казань это вотчина сильных людей, умевший воевать во все времена. Я попытался уточнить у местных жителей, когда и кем возведена площадка, но точного ответа не получил. Предположительно, это был конец восьмидесятых, начало девяностых, так как именно в это время происходили самые известные события уличных столкновений молодёжных группировок.
Несомненно, что площадка была создана группировкой контролировавшей это участок района Горки, так как боксёры и борцы не нуждались в таких "аттракционах", им хватало снарядов в своих секциях. Эта история была про то, как прокачать профильные мышцы и поставить удар рукой, так как в те времена бить ногами считалось "западло", при том, что арматура и шары от подшипников были нормой в драках.

Уже несколько поколений казанских ребят мы приобщили к занятиям спортом и охране природы, тем самым дистанцировав их от возможного криминала и потери жизненных приоритетов. В этом и есть смысл смены поколений в так называемых традиционных ценностях о чем сегодня призывают из всех утюгов.  Люди на нашем примере создали собственные семьи в которых растут дети и тоже стараются повторять активность за своими родителями. В этом из заключается любовь и служение родной земле, а не предвыборные тезисы на билбордах.
Я сам не остаюсь в стороне от того, что было становлением многих поколений казанских парней и на своём уровне старюсь приумножить количество мест для занятий уличным фитнесом (street workout). Буквально на днях делал запрос в Комитет Внешнего благоустройства г. Казани, с целью узнать, какие снаряды будут установлены на строящейся площадке в парке "100- летия строительной отрасли", так как не редко застройщик ставит то, что ему выгодно, а не то, что необходимо для полноценного тренинга граждан.

По крайней мере так было в 2019 году в парке "Комсомолец", где я принимал участие на общественных началах в создании площадки для street workout. В тот раз архитектор Рузаль Фаруллин без должного внимания к нашим просьбам заказал оборудование (турники, штангу, брусья), которое абсолютно не подходило под поставленные задачи и несколько снарядов пришлось менять, после вынужденной ревизии Игорем Куляжевым.
Как оказалось и на площадке "100- летия строительной отрасли" так же руководит Рузаль Фархуллин и после моего запроса выяснилось, что нет ряда обязательных снарядов (штанги и гиперэкстензии, которые мы просили установить ещё в 2022 году на утверждении пожеланий граждан), но есть несколько позиций повторяющегося в своём функционале (несколько видов перекладин). То, что Рузаль Фархуллин не ориентируется в том, что должен знать это было понятно в 2019 году, но тот факт, что заявка не учтена застройщиком -это факт.
Поэтому благодаря общению с Мариной Латыповой из Комитета внешнего благоустройства города, я предоставил старые записи заявки 09.06.2022 года и детально указал на то, каких снарядов не достаёт, продублировав в телефонном разговоре.

9 июня 2022

Роберт Хатмуллин 20:51

Уважаемые жители "Танкодрома" предлагаю Вашему вниманию заявку, которую я сегодня отправил в мэрию Казани!

Заявка от жителей домов прилегающих к строящемуся парку возле фонтана Карбышава/Зорге на установку спортивных снарядов (на спортивной площадке воркаута).

Покрытие площадки (просим сделать хороший дренаж), все снаряды установить в размерах и на уровнях с учетом выпадения снежного покрова, как в "Парке Комсомолец", где мы специально делали все расчеты во время его строительства. Вся разметка и расстановка снарядов там оправдала себя удобством и безопасностью.

Обязательные снаряды на площадке- это:

-четырёхуровневый турник в виде Куба и двухуровневые брусья, которые просим сделать из не скользящего покрытия, (как аналог на стадионе Автотранспортного техникума Карбышева 64, глянец на покрытиях не приемлем), во избежании соскальзываний в дождливую погоду и приводящих к травмам,

-антивандальную штангу -25-30 кг, как в "Парке Комсомолец",

-регулируемую гиперэкстензию (снаряд для укрепления поясницы под углом 45 или 90 градусов),

-горизонтальную скамью 80 см от поверхности земли.

-тумба для степа (в парке Комсомолец -это резиновый пенёк).

А так же просим установить видеонаблюдение и освещение спортивной площадки, как элементы безопасности.

с уважением, жители района Танкодром

Специфика данной проблемы в том, что это стационарные снаряды, которые фиксирую бетоном и они строятся на десятки лет в перёд, поэтому их нельзя убрать и поставить новые.Помимо перекладин и брусьев, штанга 20 кг и гиперэкстенизя, крайне необходимы даже для того, чтобы работать на группы мышц спины, плечевого отдела и поясницы для восстановления после травм и увечий после возвращения с СВО.


 Как уже не раз говорилось, в нашем микрорайоне нет ни одного фитнес-центра и бассейна, так хоть правильно подобранные снаряды на улице, позволят населению безопасно заниматься фитнесом. Где молодёжи тренироваться и готовиться  к взрослой жизни, службе в Армии,...? Тем более, что данные сооружения строятся на налоги населения, которое хочет получать на выходе рабочие снаряды, а не их "мертвые" копии.

Мне в составе инициативной группы жителей района "Танкодром" в 2022 году удалось доказать застройщику, что площадка для воркаута в этом месте крайне необходима и будет востребована у населения, как и в парке "Комсомолец".   Надеемся, что наша просьба будет услышана и недостающие снаряды будут установлены в комплекте с тем, что уже заказали ранее.

Я специально выставил пост о том, что нет в перечне строительства штанги и гиперэкстензии, как меня уведомили, то что заявку я не подавал и средств на закупку двух этих снарядов у государства нет. При этом денежки уже освоены, но того чего требуется людям, как оказалось снова нет. Единственный плюс в моей переписке, это то, что Комитет внешнего благоустройства Казани отвечал не тридцать дней, как они всем говорят, а всего 3-5. Но результат недостающих снарядов пока не устраивает. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий