суббота, 9 июня 2018 г.

Приглашаем на наши летние занятия, тех, кто готов вернуть утерянное здоровье, красоту и собственную самооценку!

На календаре лето, но на градуснике +10, я хожу в осенней военной форме и ботинках. Лично мне такая погода и "прикид" очень нравятся, потому, что я не люблю жару и возникающую пыль, коей в Казани больше, чем я предполагал. Ещё мне нравится прохлада потому, что сейчас идёт священный месяц Рамазан и по жаре держать пост многим пожилым верующим очень тяжело.
В Рамазан сам я не тренируюсь в Dojo потому, что основные стремления и силы направлены на общественно-благие дела и поддержание собственного тонуса. Но, уже после окончания Рамазан, мы с коллегами планируем активно вернуться на беговые трассы и площадки Street Workout в обновленном виде.
Этим летом мы продолжим проект "Фабрика Тонуса", которую я задумал, как альтернативу боевому аспекту нашего творчества в целом. Мы имеем хорошую базу для занятий и академические знания в преподавательском кластере, поэтому желаемый результат гарантированно обеспечим. Говорю это с уверенностью, потому что все, кто занимается сегодня и прошёл курс обучения ранее, достигли хороших результатов в понижении избыточного веса, выработав правильную диету в целом, улучшив состояние здоровья не только своего, но и своей семьи.
Как я говорил не раз, мы предлагаем индивидуальный подход к каждому, кто приходит в клуб, тем самым формируя уникальную методику для конкретных результатов (набор мышечной массы, без использования химии, снижение избыточного веса, реабилитация после травм и перенесённых заболеваний, формируем диету, предлагаем кардио-программы, исходя из возраста и состояния организма).
НО! Бывает и так, что люди приходят в клуб, ожидая результата при этом не прилагая собственного труда и самоконтроля, не только по-здоровому худея, но и, наоборот, набирая вес, ссылаясь на то, что после тренировок очень кушать хочется. Не скрою, что мне тоже хочется кушать и ничего не делать, но это путь в НИКУДА, поэтому я контролирую, в первую очередь, себя и показываю механизмы, тем, кто этого достоин. Одним из таких механизмов для меня является и мусульманский пост Ураза.
В летний период мы проводим четыре занятия в неделю, два из которых оплачиваются в клубе, а два на улице, мы презентуем в виде бонуса, для наиболее одержимых участников, показывающих искомый результат. Приглашаем на наши летние занятия, тех, кто готов вернуть утерянное здоровье, красоту и собственную самооценку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий